+7 (499) 455-66-75
Заказать звонок
Категории уборок
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад

Лайфхаки при уборке офиса

Лайфхаки при уборке офиса

Рассмотрим основные лайфхаки при уборке офиса и советы.

Офис – не просто помещение, это место, где постоянно находится много людей: рабочих и клиентов. Грязное помещение оттолкнет клиентов, ухудшит рабочий процесс.

Когда в помещении антисанитария, создается негативное впечатление. Уборка офисов – процесс, который помогает наладить бесперебойную, полноценную работу в комфортных условиях.

Поддерживаем чистоту в офисе

Беспорядок в офисе – одно из основных препятствий полноценного рабочего процесса. Как минимум это дискомфорт. Чистота улучшает производительность и продуктивность сотрудников. Также бардак, пыль, грязь негативно влияют на здоровье.

Сотрудники отвечают за чистоту рабочих мест. Это порядок на столах, в шкафах, на подоконниках, на полу.

В каждом офисе есть супервайзеры и сотрудники, которые обеспечивают порядок. Но хорошее решение – пригласить клининговую компанию.

Выбираем нужные средства

Для полноценного наведения порядка нужны профессиональные, сертифицированные средства бытовой химии.

Они должны быть проверенные, протестированные. Клинеры используют только проверенные средства, которые дают хороший результат.

Для каждого вида поверхности есть персональное средство. Например: антижир, средства для стеклянных, полированных, лакированных и деревянных поверхностей. Отдельно для сантехники, половых покрытий.

И если в квартире, при уборке комнат дома применяются часто народные средства, в офисе такое не проходит. Сотрудники работают согласно чек-листу, где прописано каждое средство.

Получите помощь от клининговой компании

В офисе есть уборщицы – сотрудники, которые убирают, отвечают за чистоту. Для хорошего результата за быстрое время приглашайте клининговую компанию. Сотрудники сразу разделяют помещение на зоны, каждый работник отвечает за свой процесс. Клинеры приезжают с профессиональным инвентарем. Это пылесосы для сухой и влажной очистки, пароочистители, профессиональные салфетки из микрофибры, проверенные средства бытовой химии.

С клинерами часто на объект приезжает менеджер, который следит за качеством каждого процесса.

Быстрый заказ
Заказать бесплатный аудит клининга
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

Организация порядка шнуров и поверхностей

Беспорядок на рабочей поверхности мешает процессу. Прежде всего собирают и приводят в порядок вещи, документы. Ставятся дополнительные аксессуары:

органайзеры для документов, полки и корзины для удобного хранения.

На фирмах в рабочих кабинетах много техники – компьютеры, принтеры, другое оборудование.

Провода часто путаются, выглядят неаккуратно, если за ними не следить. Если произойдет разрыв, техника выходит из строя, ломается.

Хорошо, когда шнуры короткие, так меньше шансов спутывания. При возможности провода хорошо прячут.

Оргтехника в чистоте

Экран компьютера – лицо сотрудника, который за него отвечает. Если он заляпанный, грязный, в потеках – впечатление складывается неприятное. Клавиатура также требует ухода, на ней скапливается пыль, собирается мусор, крошки, особенно если у сотрудника привычка принимать пищу на рабочем месте. Пыль особенно опасна для компьютера. Если попадает в мотор, он перегревается, и техника ломается.

Клинеры применяют для очистки оргтехники специальные салфетки и распылители.

В задачи начальников отдела входит составление графика по очистке компьютеров и других приборов, обеспечивающих бесперебойную работу в офисе.

Поощряйте прием пищи в одном месте

Часто в обеденные перерывы сотрудникам приходится оставаться в офисе. Особенно если проходит серьезный рабочий процесс. Остатки еды, крошки, грязная посуда создают беспорядок.

Если в квартире место для приема пищи – кухня или столовая, то в офисе это комната отдыха.

Еда за рабочим местом вредная для здоровья. Мозг не получает сигнал о насыщении, организм не ощущает чувство голода или сытости.

Кроме того, еда на рабочем месте опасна для документов. Например, если на стол разольется кофе, зальет важную документацию или повредит технику.

Руководитель должен установить правило: за рабочим местом только работа, еда – в столовой, в комнате отдыха. Некоторые офисы оборудованы кухнями, где работники питаются и сразу моют за собой посуду. Летом хорошая идея – пообедать на улице. Во-первых, в офисе остается порядок, во-вторых коллектив становится более сплоченным.

График и ответственность сотрудников

График комплексной уборки в офисе позволит упорядочить процесс. По правилам помещения офиса разделяются на зоны, где каждый отвечает за свое место и процесс.

Работу клинеров контролирует менеджер. Он отвечает за качество конкретного действия, распределяет команду, следит за выполнением задания. Некоторые офисы практикуют субботники, привлекают самих сотрудников к уборке рабочего помещения и территории вокруг офиса. Это положительно влияет на общую атмосферу в коллективе, помогает воспитать ответственность сотрудников. Также устанавливается график, по которому сотрудники периодически наводят порядок в местах общего пользования.

Офисные микробы представляют опасность

Постоянный беспорядок в офисе несет негативные последствия. Развиваются офисные микробы, которые являются возбудителями многих болезней дыхательных путей. Чтобы избежать развития, проводится дезинфекция.

По правилам в офисе должны присутствовать дезинфицирующие салфетки, антисептики. Во время эпидемий вирусных заболеваний в задачу руководства входит организовать ежедневную дезинфекцию.

Освежаем помещение

Офис – место, где постоянно большое количество людей. Общие кабинеты для работников обычно большие, вмещают много сотрудников. Ежедневная и генеральная уборка – хорошо, но еще помещение нужно освежать, чтобы была чистота. Согласно правилам СанПин на фирмах проводится проветривание: как минимум каждые два часа. Окно открывают на 30 минут. Хороший метод освежения кабинетов – сделать увлажнение и ионизацию воздуха.

Преимущества клининговой компании

Сотрудники клининговой компании – люди, понимающие и знающие все тонкости уборки помещений. Они проходят обучение: теорию и практические занятия.

Основные плюсы профессионального клининга.

  • Клинеры работают с профессиональным оборудованием и проверенными средствами бытовой химии, которые не вызывают аллергии, токсинов, негативных реакций организма. Также сотрудники клининга работают в защитной одежде, в масках и перчатках.
  • Работа строго по установленному чек-листу, в котором прописаны все процессы и сроки выполнения.
  • Качество уборки. Сотрудники клининговой компании быстро справляются с обязанностями, не затрагивая рабочий процесс.

Наша клининговая компания давно работает с офисами и предприятиями. Чтобы заказать услуги нашей компании, для быстрого результата, звоните по номеру, который есть на сайте. Пишите на электронную почту, оставляйте онлайн-заявку со своим номером телефона для обратной связи. Оплата прописывается в договоре. Клинеры приступают к работе после подписания бумаг в назначенный заказчиком день. Предварительно приезжают на место и составляют смету.

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности