Даже в компаниях с малым штатом они занимают место ключевого элемента развития здоровой, комфортной для всех атмосферы, укрепляют дух сотрудничества. В крупных предприятиях они практически необходимы, так как сплотить такое количество работников простым тимбилдингом не выйдет.
Корпоративы, прочие схожие действия выполняют несколько функций, совмещая как развлекательные, так и иногда обучающие элементы. Они также частенько являются превосходной возможностью вознаградить сотрудников за их достижения в компании, позволяют выпустить пар, просто хорошо провести время. Но, независимо от их назначения или конечных целей, точно можно сказать одно – конференц-зал, офис или любое другое помещение, которое будет местом этой встречи, после ее окончания потребует комплексной уборки.
В этой статье:
Особенности уборки после мероприяти
Разные праздники в кругу коллектива – это штука хорошая, но очень накладная. Особенно в тот момент, как дело доходит до конца празднества и приходит время капитальной уборки.
Поскольку здравый смысл с осторожностью обычно не в приоритете на вечеринке, то после основного торжества часто остаются мокрые пятна на скатерти или столах, крошки везде, остатки еды на полу, даже земля от скинутого горшка с фикусом. И это не говоря о хаотично брошенных стульях, переставленной мебели, сдернутых занавесках. Поэтому без наведения порядка не обойтись.
Когда вечеринка окончена, самое главное – собрать мусор, оставленный гостями. Начиная с самых крупных кусков, соберите все пустые бутылки, упаковки, грязные салфетки и остальной мусор. Убедитесь, что у вас есть мешки для мусора нужного размера, чтобы их можно было легко сложить и выкинуть. Вынеся весь мусор, можно заняться остальными хлопотами. Часто самой большой проблемой, после того как праздник подошел к концу, становится уборка пятен со всех поверхностей. Лучше всего это сделать сразу, после того как будет пролит первый напиток, но останавливать мероприятие на полпути – далеко не лучшая идея. Просто постарайтесь максимально вытереть жидкость бумажным полотенцем после, а затем нанесите на пятно одно из профессиональных чистящих средств, дайте ему подействовать, затем протрите все насухо.
Важно помнить, что, для того чтобы эффективно привести в порядок помещение после корпоратива, стоит начинать работу после того, как коллектив ушел. Следующий день вполне может быть рабочим, плюс некоторые пятна могут въесться намертво.
Уборка после корпоратива: с чего начать?
Уборка после корпоратива начинается с мелких, но не менее важных дел, например, протирания стола, а затем перехода к сложным задачам. Для этого стоит приобрести соответствующие чистящие средства, которые облегчат удаление загрязнений.
Первый шаг – это мусор. Он сильно помешает дальнейшему процессу, да и незадачливый сотрудник может на нем поскользнуться. Плюс так можно обнаружить оставленные сотрудниками вещи и вернуть их хозяевам. Вторым этапом стоит проводить влажную уборку, работу с пятнами. Пятна на мебели или текстиле нередко очень трудно удалить, особенно если они оставались длительное время. При работе с тканевыми диванами или офисными кожаными креслами стоит проверять документацию к ним и следовать рекомендациям по чистке от производителя. Но перед этим не забудьте поставить мебель на место.
Третьим шагом пылесосят ковры, а также заканчивают приводить в порядок остальные поверхности.
Это занимает время, которое можно было бы потратить на полезные для бизнеса решения или действия, и самостоятельно справиться с объемами работ тяжело. Вам вполне вероятно понадобится профессиональный подход. Тут поможет клининговое обслуживание.
Преимущества работы с профессионалами
Корпоративы часто преподносятся формой награды для команды, способом лучше понять друг друга и расслабиться после напряженной работы. Поэтому участникам такой полуофициальной встречи лучше не поручать наведение чистоты за собой: никому не понравится, если после приятного вечера потом придется тратить дополнительные часы на уборку, мытье столов, подметание крошек или перестановку мебели. Это может не только испортить праздничную обстановку, но и полученный за корпоратив прогресс.
Такие задачи лучше доверить профессиональной клининговой компании, которая быстро вернет помещению первоначальное состояние. Уборка после мероприятий пройдет быстро, без сучка и задоринки, притом прайс сравнительно недорогой. Клининговые компании предлагают широкий выбор услуг, адаптированных к индивидуальным потребностям клиента. В случае с наведением чистоты после коллективных мероприятий основное внимание уделяется комплексной уборке помещений, выносу мусора, мытью полов.
Благодаря опыту сотрудников клининговых компаний, готовых немедленно взяться за работу уже после оформления заявки, офис будет готов к работе уже на следующий день, без единого следа прошедшего корпоратива. Профи подберут нейтральные моющие средства, технику, подходящие офисной мебели.
Клининговая компания не только качественно, безопасно, быстро уберет помещение, но и сделает это с душой. Такой подход позволяет предлагать больше преимуществ и положительных сторон заказчикам. В том числе, клининговая компания зачастую предоставляет такие плюсы:
- продуманный подход, экономия времени, сил компании;
- сотрудники не будут загружены дополнительными задачами;
- высочайшие показатели эффективности, профессионализм;
- европейский уровень услуг;
- демократичная цена за любой объем работ;
- организатор корпоратива получает шанс сосредоточиться на первоочередных задачах.
Доверив уборку профессиональной компании, можно смело рассчитывать на то, что состояние помещений будет смотреться даже лучше, чем до мероприятия. А если вас привлекают такие преимущества использования помощи профессионалов, стоит задуматься о регулярном заказе услуг клининга. Доступно большое количество вариаций, в том числе регулярное поддерживание чистоты в офисах.