+7 (499) 455-66-75
Заказать звонок
Категории уборок
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад

Особенности уборки в автосалоне

Особенности уборки в автосалоне

Чистота в автосалоне – значимая составляющая имиджа центра. Планируя покупку автомобиля, посетитель оценивает не только выбор моделей и манеру общения консультанта, но и состояние помещения. Грязный пол в разводах, пыльные окна, мусор – это оставляет крайне неприятное впечатление и вызывает сомнения в надежности автоцентра.

Есть два пути решения вопроса наведения порядка: нанять уборщиц в штат или обратиться в клининговую службу. Какой вариант эффективнее, и в чем заключаются особенности клининга в автосалоне – рассмотрим в статье.

Что включает уборка в автосалоне

Клининг автосалонов по сути не отличается от уборки любых других помещений. Он проходит в несколько этапов и подразумевает сухую и влажную обработку помещений, регулярный вынос мусора, мойку окон. Профессионалы выполняют клининг в автоцентрах, опираясь на предварительно составленный план.

В создании плана учитывается специфика помещения, связанная с особенностями его планировки. Условно все пространство автосалона делится на несколько зон:

  • Зона приема посетителей. Обычно ее оснащают мебелью – кушетками, диванами, креслами. Возможно размещение столика, кулера с водой. Работа в этой зоне включает обработку мебели и, при необходимости, ее чистку.
  • Офисы и рабочие кабинеты. Автоцентр – комплексная структура, в которое работает много сотрудников. Административный персонал организации представлен менеджерами, бухгалтерами, юристами и другими специалистами, которые проводят большую часть времени за рабочим столом. Обработка этой зоны выполняется в соответствии с правилами клининга офисов.
  • Торговые выставочные залы. Главное помещение в автосалоне, где представлены автомобили. К чистоте в этой зоне предъявляются максимально строгие требования.
  • Кабинеты для переговоров и заключения сделок. Посетитель находится в них, когда решение о покупке авто принято окончательно. Здесь проходит согласование деталей договора и оформление покупки. Грязь и пыль в помещении мало располагают к заключению сделки, поэтому пренебрегать обработкой этой зоны категорически не рекомендуется.
  • Санузлы. Помимо стандартной уборки ежедневно выполняется дезинфекция помещений.
  • Отделения кузовного ремонта и техобслуживания. В силу специфики таких помещений их клининг проводят предельно аккуратно. Хотя посетители обычно не бывают в этих отделах, поддержание чистоты создает более комфортные условия для работников, а также является одним из правил безопасности.

Комплексная уборка автосалонов включает наведение порядка в каждой зоне с соблюдением стандартных требований и индивидуальных пожеланий клиента.

Как часто необходимо проводить уборку

Как часто необходимо проводить уборку

Автоцентры являются менее проходимыми местами, чем магазины или торговые центры. Тем не менее, ежедневный клининг в них считается обязательным. В выставочном зале порядок должен быть всегда, поскольку это, по сути, лицо автосалона. Офисные помещения также рекомендуется обрабатывать каждый день. То же самое касается санузлов.

Ежедневная уборка носит во многом поддерживающий характер, за исключением межсезонья и зимы, когда грязь с улицы попадает в помещение в больших количествах. Проводится 1-2 раза в день: частота повседневного клининга согласуется при составлении плана и опирается на показатель проходимости центра, его площадь, планировку и ряд других условий. Генеральную уборку лучше проводить по крайней мере один раз в два месяца, в идеале – ежемесячно.

Почему уборку доверяют профессиональным клининговым компаниям

Этапы проведения комплексной уборки

Комплексная уборка автосервисов состоит из нескольких этапов:

  • Подготовка. Специалисты клининговой службы предварительно выезжают на объект для оценки, которая в дальнейшем поможет не только обозначить стоимость услуг, но и позволит подобрать наиболее эффективные методы клининга, чистящие средства, инвентарь и оборудование.
  • Составление плана. На первый взгляд, самый простой этап, но на деле все оказывается сложнее. План составляется с учетом графика работы автоцентра, пиковых часов посещаемости, специфики планировки помещения. План проведения работы позволяет поддержать постоянный уровень чистоты в салоне, а также избежать неприятных ситуаций, когда посетители салона сталкиваются с клинерами в процессе.
  • Проведение клининга. Когда план составлен, специалисты приступают к работе.

Сам процесс клининга также является многоэтапным. Он начинается со сбора и выноса мусора, удаления пыли с пола и напольных покрытий с помощью профессионального пылесоса, выполнение влажной уборки и обработку всех поверхностей. Отдельно проводится мойка зеркальных и стеклянных поверхностей, а при необходимости организуется выездная химчистка мебели. Также самостоятельным блоком работ становится клининг и очистка санузлов.

Быстрый заказ
Заказать бесплатный аудит клининга
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

Почему уборку доверяют профессиональным клининговым компаниям

Профессиональный клининг – удачная альтернатива наведению порядка штатными сотрудниками. В первую очередь, при внимательном подсчете всех затрат скорее всего окажется, что обращаться в специальные службы дешевле, чем нанимать уборщиц на работу. Ведь помимо заработной платы сотрудникам необходимо выплачивать больничные, отпускные, находить срочную замену в случае болезни или ухода из компании.

Другой важный момент связан с качеством клининга. На помощь профессиональным клинерам приходит специальное оборудование, первоклассный инвентарь, различные виды моющих и чистящих средств. Работники клининга объективно лучше справляются с задачами по уборке благодаря профессиональной подготовке и большому опыту.

Наконец, сотрудничество с клининговой службой экономит ваше время. Вам не придется заниматься закупкой моющих средств, оборудования и инвентаря, составлением графиков. Сотрудники клинингового сервиса все сделают за вас.

Основные задачи по уборке в автосалоне

Основные задачи по уборке в автосалоне

Опираясь на написанное выше, вырисовывается 3 основных задачи:

  • Имиджевая. Порядок в выставочных залах – первое, на что обратят внимание посетители. Клиенту автосервиса должно быть комфортно в помещении, а значит, пренебрегать наведением чистоты попросту нельзя.
  • Соблюдение безопасности. В таких зонах автоцентра, как отделения ремонта и техобслуживания, беспорядок является потенциальной причиной производственных травм. Уборка в них строго обязательна.
  • Создание комфортных условий для сотрудников. Руководители автоцентра должны заботиться не только о покупателях, но и о работниках. Нормальные условия труда – один из важных стимулов для качественного выполнения трудовых обязанностей и стремления к росту.

Заключение

Клининг автосалонов имеет свои тонкости и особенности, которые требуют профессионального подхода. Наведение порядка своими силами возможно, но в конечном счете оно приведет лишь к большим тратам вкупе с низкой эффективностью уборки. Обращаясь в профессиональную клининговую компанию, вы раз и навсегда решаете вопрос поддержания чистоты в салоне.

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности