+7 (499) 455-66-75
Заказать звонок
Категории уборок
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад

Уборка фойе и ресепшен в гостинице: создание первого впечатления

Уборка фойе и ресепшен в гостинице: создание первого впечатления

Там формируется первое впечатление про отель. Грязь, пыль, пятна на стенах и поверхностях, грязные шторы и окна – все это отталкивает, клиент задумается, стоит ли поселяться в таком отеле. Уборка фойе и ресепшен в гостинице: создание первого впечатления является очень важным.

Чистота – залог здоровья и комфортабельного проживания. Рассмотрим, как создается первое, приятное впечатление о гостинице.

Особенности уборки

Уборка ресепшен проводится с особой тщательностью, именно там встречают первых гостей, важно создать хорошее впечатление. В гостиницах проживают не только соотечественники, но и иностранные гости, плохо убранный отель испортит впечатление. Для более качественной уборки часто приглашают сотрудников клининговой компании, которые приезжают со своим инвентарем, бытовой химией, что справляется с любыми загрязнениями.

Ресепшен – место, где регулярно находятся клиенты, уборка затрудняется их постоянным присутствием. Чистка проводится либо ранним утром, перед открытием, либо ночью, когда проживающие спят.

Быстрый заказ
Заказать бесплатный аудит клининга
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

Правила уборки на ресепшен

Есть правила текущей и генеральной уборки. Ресепшен – лицо отеля, где встречают гостей. Там не должно быть ничего лишнего. Стойка для администратора и сотрудников, где проводится обслуживание, должна быть свободна, чистая, без пятен. На стойке порядок.

Окна чистые, шторы без пятен, свежие. Если есть ковровое покрытие на полу, его регулярно убирают, проводят чистку, удаляют пятна. Мебель также поддается регулярной обработке. Из-за скопления людей мебель дезинфицируют специальными средствами.

Для того чтобы быстро и качественно навести чистоту, рекомендуется разделить работу.

  • Одна уборщица берет на себя мытье пола во всем холле отеля. Чистота пола имеет значение не только в плане эстетики и комфорта, но и в плане безопасности и здоровья.
  • Вторая горничная отвечает за очистку твердых поверхностей и мебели. Также наводит порядок на стойке администратора, раскладывает документацию по местам. Поливает цветы, очищает их от пыли.
  • Третья горничная отвечает за чистоту оргтехники, моет, меняет пепельницы на столах ожидания.
  • Четвертая горничная наводит порядок в камерах хранения, убирает центральный вход, следит за чистотой гардеробных. Если главный вход оснащен автоматическими дверями, систему на время мойки нужно отключить, чтобы не возникло проблем и травмирования горничной.

При соблюдении правил распределения обязанностей в холле гостиницы всегда будет чисто и свежо.

Как часто проводится генеральная уборка

Генеральная уборка в гостинице – комплексное наведение порядка, в котором помещение разбивают на зоны. Отличается от ежедневной большей тщательностью. Генеральное наведение порядка подразумевает мытье окон, потолочных светильников, настенных плафонов. Поддержание электроаппаратуры доверяется электромонтерам, так как необученная горничная может получить травму. Если на стенах есть твердые панели, например, мраморные, их полируют специальными бытовыми средствами, до блеска.

Часто отели для полноценной генеральной уборки приглашают службу клининга, персонал которой – специально обученные люди, разбирающиеся в тонкостях уборки.

Как часто проводится ежедневная уборка

Ежедневный, предварительный клининг отелей в холле проводится в две смены. В отелях смены поделены на дневную и ночную. Дневная смена начинает уборку рано утром, до пробуждения посетителей. Кроме того, поддерживает порядок днем.

Как распределяется дневная уборка?

  • Уборка мусора в урнах, опорожнение пепельниц.
  • Очищение от пыли и пятен стойки администратора, протирание поручней, перил, оргтехники, столов ожидания в холле.
  • При помощи пылесоса очищают ковровые покрытия и пол.

Горничные поддерживают холл в чистоте. Ночная уборка более детальная, тщательная, чтобы днем не беспокоить проживающих. Профессиональным инвентарем и сильными бытовыми средствами промывается пол. Если покрытие пола твердое, его моют поломоечными машинами с добавлением средств. Полы из мрамора или гранита моют исключительно теплой водой. Средства неагрессивные, чтобы не повредить поверхность покрытия. Эмульсия и мастика применяются для придания блеска во время полировки пола или стен. Особенность каменных покрытий в том, что их протирают после мытья досуха, чтобы не оставалась вода. Остатки влаги попадают в микротрещины, в результате разрушают целостность покрытия.

Заключение

Центральный холл – место, которое считается визитной карточкой отеля. Особенно, центральный вход, который влияет на формирование первого впечатления. Уборка проводится поэтапно, по правилам, с разделением ресепшен на зоны. Для эффективного наведения порядка часто приглашаются сотрудники клининговых компаний, которые знают все тонкости наведения чистоты.

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности