+7 (499) 455-66-75
Заказать звонок
Категории уборок
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Химчистка матрасов в гостиницах
Ищете работу?
Ищете работу?

Химчистка матрасов в гостиницах

Чистота и комфорт — основные условия для любого отеля. Если постояльцы видят в номере грязь на матрасе, мягкой мебели, на диванах, креслах, ковролине, чувствуют неприятный запах – нет желания проживать в таком отеле. Не всегда с химчисткой справятся горничные, которые работают в отеле. Клининговая компания быстро справится с загрязнениями любого вида.

Подробнее

Цены на химчистку

Вид работ до 100 м2 до 200 м2 до 300 м2 от 500 м2
Генеральная уборка 90 руб. 80 руб. 70 руб. 60 руб.
Ежедневная уборка 1 раз в неделю 60 руб. 50 руб. 40 руб. 30 руб.
Ежедневная уборка 3 раза в неделю 65 руб. 55 руб. 45 руб. 35 руб.
Ежедневная уборка 5 раз в неделю 70 руб. 60 руб. 50 руб. 40 руб.
* Цена после оценки специалистом может отличаться от указанной на сайте

Что входит

В химчистку входит уборка мусора, мелких загрязнений сухим способом, при помощи вакуумного пылесоса. Параллельно в процесс входит нанесение пятновыводителя и средств, которые избавляют от неприятного запаха, считаются также антибактериальными.

Для сложных пятен применяется паровой очиститель. Также входит в очистку влажная уборка, которая нейтрализует действие бытовых средств, смывает грязь, пятна. Проводится при помощи моющего пылесоса.

Еще один пункт, который входит в химчистку — сушка. Обязательный процесс, позволяющий использовать матрас уже через несколько часов.

Этапы химчистки

Клинеры работают по четкому алгоритму, который установлен чек-листом. Химчистка матрасов в отеле имеет определенные этапы, которые выполняют пошагово.

  • Первый этап работы — диагностика. Мастера проводят осмотр состояния матраса, оценивают степень загрязнения, для того чтобы подобрать правильные средства, которые эффективно справляются с любыми видами пятен.
  • Сухая очистка, которая помогает убрать крошки, шерсть, мелкие загрязнения. Проводится очистка пылесосом с высокой мощностью всасывания, вакуумными машинами.
  • Замачивание при помощи растворов, которые выводят пятна, удаляют неприятные запахи, грязь.
  • Основная чистка и глубокая промывка при помощи моющего пылесоса, который втягивает в себя всю грязь, выводит запахи, делает матрас свежим, он выглядит как новый.
  • Антибактериальная обработка. На матрас наносят специальные средства, которые убивают микробов, вредных микроорганизмов, насекомых.

Сушка — последний этап. Проводится при помощи специального оборудования, после которого материал высыхает за 4-5 часов. Если сушить самостоятельно, возникает риск развития плесени.

Для всех этапов подбираются конкретные сотрудники, каждый отвечает за свой процесс.

Отличия и преимущества

ГЛУБОКАЯ ЧИСТКА
ГЛУБОКАЯ ЧИСТКА
ЛЮБЫЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ
ЛЮБЫЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ
УСТРАНЕНИЕ ЗАПАХОВ
УСТРАНЕНИЕ ЗАПАХОВ
ГИПОАЛЛЕРГЕННЫЕ СРЕДСТВА
ГИПОАЛЛЕРГЕННЫЕ СРЕДСТВА
ГАРАНТИЯ РЕЗУЛЬТАТА
ГАРАНТИЯ РЕЗУЛЬТАТА

Заказать уборку

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

Сотрудники

Оксана
Клинер
Оксана
4.7
390 уборок сделано
Павел
Клинер
Павел
4.6
354 уборок сделано
Юлия
Клинер
Юлия
5
440 уборок сделано
Ольга
Клинер
Ольга
4.8
108 уборок сделано
Карина
Клинер
Карина
5
128 уборок сделано
Айгуль
Клинер
Айгуль
4
320 уборок сделано

Оборудование для уборки

Ручной стеклоочиститель
Ручной стеклоочиститель
Моющий пылесос
Моющий пылесос
Парогенератор
Парогенератор
Подметальная машина
Подметальная машина
Поломоечная машина
Поломоечная машина
Пылесос влажной и сухой уборки
Пылесос влажной и сухой уборки
Поломоечная машина
Тележка для уборки
Быстрый заказ
Быстрый заказ
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

Наши клиенты

Okko
OK
ОГО
Octonus
Miele
Mexx
Mechel
Магнит
Leroy Merlin
Koman
Knockknock
Kizoo
Кафе!кафе!
Jonkerwin
Jackfon
Jabber
Ингосстрах
Henkel
Heineken
Haier
H&M
DPD
DANONE
DAF
CNBC
Citroen
Centro
CAT
Canvas
AEG
Звук вокруг
Земля есть
Загорец
ВТБ
Уралсиб
Toyota
Сбербанк
Royal Canin
Bosch
Ralf Ringer
QVC
Qs
ТопТоп
Qantas
Пятерочка
OpenSUSE
OMV
Ola!

О нас говорят

Вернов Максим
Ассистент
Рейтинг
Хотели бы выразить огромную благодарность компании Cleaning-line за предоставленные услуги в нашем отеле города Москвы!
Аргутин Дмитрий
Менеджер
Рейтинг
Давно сотрудничаем с данной компанией. Уровень профессионализма на высшем уровне. Проводят не только ежедневную уборку помещений нашего отеля, но также и генеральную. Всем рекомендуем!
Шердукова Дарья
Менеджер
Рейтинг
Заказывали поддерживающую уборку отеля. Менеджеры и технологи компании сработали оперативно. Приехали к точно указанному времени. Бригада быстро распределилась по объектe уборки отеля. Результат потрясающий!
Браушкин Тимур
Директор
Рейтинг
Хочу поблагодарить весь коллектив за качественный профессиональный сервис. Всем рекомендую эту Клининговую компанию. Еженедельную уборку нашего гостиницы теперь проводит только Cleaning-line.
Блиновский Артур
Руководитель отдела
Рейтинг
Восхищены вашей оперативностью. Вы нас порадовали отличным сервисом, пунктуальностью, главное итоговый результат - чистота везде, от потолка до пола во всей гостинице.
Товцева Мария
Менеджер
Рейтинг
Большое спасибо за ежедневную чистоту в нашей гостинице. Очень рады сотрудничать с Cleaning-line.
Ягер Станислав
Помощник руководителя
Рейтинг
Благодарим компанию Cleaning-line за поддерживающую уборку гостиницы и обязательно будем сотрудничать в дальнейшем!
Буреновский Игорь
Менеджер
Рейтинг
Сотрудничеством с компанией  Cleaning-line довольна. Пользуюсь услугами ежедневной уборки не первый год. Хороших клинеров найти не просто. Кроме отличного качества исполнения еще и вполне приемлемые цены.

Примеры работ

Наши показатели

Уборка офисов
4 872
объектов убрали
Уборка после ремонта
3 998
уборок после ремонта
Мытье окон
43 323
кв. м. окон отмыли
Ежедневные уборки
6 681
ежедневных уборок
Обслуживание объектов
200 000
кв. м. в обслуживании

Особенности уборки

Химчистка матрасов в отелях имеет свои особенности. Лучше всего заказывать услугу в профессиональной клининговой службе. Персонал, работающий в гостинице, не всегда справляется с сильными загрязнениями и стойкими пятнами, которые въелись в матрас.

Клинеры подбирают наиболее эффективные средства, чтобы быстро убрать грязь. Особенности чистки матраса также заключаются в том, что если внешние загрязнения убрать проще, внутренние без специального оборудования и средств – сложно. Клинеры знают тонкости правильной уборки спальных мест.

Частота химчистки определяется по степени загрязненности, но в отелях, в гостевых домах наиболее оптимально чистить матрасы не реже одного раза в несколько месяцев. Чистка помогает избавиться не только от грязи, пыли, но также от вредных насекомых, их помета, а также от бактерий, вирусов, которые накапливаются внутри матраса. Клинеры наносят защитные составы, которые дольше сохраняют чистоту, свежесть, отталкивают вредные микроорганизмы.

Преимущества работы с нами

Работа с нашей клининговой компанией дает свои плюсы.

  • Опытный персонал. Наши сотрудники постоянно проходят курсы повышения квалификации, изучают новинки в мире клининга. Они разбираются в средствах бытовой химии, знают, что и для какого материала подходит.
  • Клинеры пользуются проверенным оборудованием, производитель которого гарантирует качественную работу.
  • Компания работает по современным стандартам, соблюдая пункты установленного чек-листа, каждый отвечает за свой процесс.
  • Приемлемые цены на услуги. Клининг доступен для любого отеля или гостевого дома. Стоимость рассчитывает менеджер на основе количества и размеров матрасов. Все прописывается в договоре.
  • Услуги клининга на выезде. Команда выезжает на вызов по городу и области.

Менеджер присутствует на объекте, фиксирует возможные недочеты, проверяет качество работы. Подбирается персонал, который занимается химчисткой давно, есть опыт. В сложных случаях работой руководит штатный технолог.

Заказывать услуги клининга в отель просто: звоните по номеру на сайте. Менеджер ответит на все вопросы, оформит заявку на подписание договора. Еще один способ связи — заявка онлайн со своим номером мобильного телефона.