Чистота и комфорт — основные условия для любого отеля. Если постояльцы видят в номере грязь на матрасе, мягкой мебели, на диванах, креслах, ковролине, чувствуют неприятный запах – нет желания проживать в таком отеле. Не всегда с химчисткой справятся горничные, которые работают в отеле. Клининговая компания быстро справится с загрязнениями любого вида.
Вид работ | до 100 м2 | до 200 м2 | до 300 м2 | от 500 м2 |
---|---|---|---|---|
Генеральная уборка | 90 руб. | 80 руб. | 70 руб. | 60 руб. |
Ежедневная уборка 1 раз в неделю | 60 руб. | 50 руб. | 40 руб. | 30 руб. |
Ежедневная уборка 3 раза в неделю | 65 руб. | 55 руб. | 45 руб. | 35 руб. |
Ежедневная уборка 5 раз в неделю | 70 руб. | 60 руб. | 50 руб. | 40 руб. |
В химчистку входит уборка мусора, мелких загрязнений сухим способом, при помощи вакуумного пылесоса. Параллельно в процесс входит нанесение пятновыводителя и средств, которые избавляют от неприятного запаха, считаются также антибактериальными.
Для сложных пятен применяется паровой очиститель. Также входит в очистку влажная уборка, которая нейтрализует действие бытовых средств, смывает грязь, пятна. Проводится при помощи моющего пылесоса.
Еще один пункт, который входит в химчистку — сушка. Обязательный процесс, позволяющий использовать матрас уже через несколько часов.
Клинеры работают по четкому алгоритму, который установлен чек-листом. Химчистка матрасов в отеле имеет определенные этапы, которые выполняют пошагово.
Сушка — последний этап. Проводится при помощи специального оборудования, после которого материал высыхает за 4-5 часов. Если сушить самостоятельно, возникает риск развития плесени.
Для всех этапов подбираются конкретные сотрудники, каждый отвечает за свой процесс.
Химчистка матрасов в отелях имеет свои особенности. Лучше всего заказывать услугу в профессиональной клининговой службе. Персонал, работающий в гостинице, не всегда справляется с сильными загрязнениями и стойкими пятнами, которые въелись в матрас.
Клинеры подбирают наиболее эффективные средства, чтобы быстро убрать грязь. Особенности чистки матраса также заключаются в том, что если внешние загрязнения убрать проще, внутренние без специального оборудования и средств – сложно. Клинеры знают тонкости правильной уборки спальных мест.
Частота химчистки определяется по степени загрязненности, но в отелях, в гостевых домах наиболее оптимально чистить матрасы не реже одного раза в несколько месяцев. Чистка помогает избавиться не только от грязи, пыли, но также от вредных насекомых, их помета, а также от бактерий, вирусов, которые накапливаются внутри матраса. Клинеры наносят защитные составы, которые дольше сохраняют чистоту, свежесть, отталкивают вредные микроорганизмы.
Работа с нашей клининговой компанией дает свои плюсы.
Менеджер присутствует на объекте, фиксирует возможные недочеты, проверяет качество работы. Подбирается персонал, который занимается химчисткой давно, есть опыт. В сложных случаях работой руководит штатный технолог.
Заказывать услуги клининга в отель просто: звоните по номеру на сайте. Менеджер ответит на все вопросы, оформит заявку на подписание договора. Еще один способ связи — заявка онлайн со своим номером мобильного телефона.