Назад
Назад
В собственный офис компания въезжает надолго. Однако большинство предприятий арендуют помещения и меняют их время от времени из-за более выгодной цены или удобного района. Поэтому тема переезда в Москве для бизнеса актуальна.
Уборка офиса после переезда нужна, чтобы подготовить помещение к работе. В договоре аренды бывает пункт о том, что арендатор должен убрать в офисе после переезда в другое помещение.
Вид работ | Количество | Цена | Сумма |
---|---|---|---|
Уборка после переезда |
|
110 руб/м2 | 0 ₽ |
Мойка окон |
|
50 руб/шт | 0 ₽ |
Мойка фасада |
|
40 руб/м2 | 0 ₽ |
Химчистка офисной мебели |
|
90 руб/шт | 0 ₽ |
Озонирование от вирусов и бактерий |
|
50 руб/м2 | 0 ₽ |
Выезд специалиста для осмотра и расчета стоимости |
|
бесплатно | 0 ₽ |
Компания “Cleaning Line” предлагает корпоративным клиентам из Подмосковья и Москвы услуги по уборке офисов. Для вас:
Заручитесь нашей поддержкой во время переезда. Мы выполняем клининг офисов более 10 лет. Поручите нам уборку после переезда.
У каждого переезда своя специфика. Мы ее учитываем, чтобы уборка офисов полностью соответствовала запросу заказчика. В перечень работ входит:
В уборку офиса после переезда можно включить другие услуги.
К вашим услугам генеральная и поддерживающая уборка после переезда. У нас есть экологичные средства и стандартная химия - выбирайте. Стоимость работ рассчитывается индивидуально с учетом площади помещений, перечня работ, серии моющих средств.
Убираем с гарантией, при наличии претензий повторная уборка за счет компании. Гарантируем сохранность имущества, порядочность клинеров. используем сертифицированную химию надежных брендов.
Оставьте заявку на уборку на сайте или позвоните прямо сейчас.