Кафе — еще одна группа специфических объектов клининга, которые относятся к сегменту HoReCa. Чистота предприятий общественного питания всегда в зоне особого внимания санитарно-гигиенической службы РФ. Да, и жители Москвы и гости города не пойдут в заведение даже с хорошей кухней, если:
- в зале грязно;
- на скатертях пятна;
- окна немытые;
- на подоконниках слой пыли;
- в туалете неприятно заходить.
Специфика работы
В кафе люди приходят поесть, отдохнуть, отпраздновать торжество. Для таких предприятий чистота — один из самых главных аспектов организации работы. Он столь же важен, как хорошее меню и сервис. Каждая платная услуга должна оставлять приятное впечатление, а проводить время и питаться в неухоженном заведении неприятно.
Чистота — это репутация, имиджевая составляющая для предприятий сегмента HoReCa. Качественная регулярная уборка понравится клиентам и не вызовет закрытие предприятия санитарно-гигиенической службой из-за несоблюдения установленных правил. Об этом нужно помнить и администрации заведений, и их партнерам по клинингу.
Правила уборки кафе
В санитарных правилах и нормах для общественного питания указано:
- поддерживаюшую уборку проводить минимум 2 раза в день;
- генеральную чистку заведения следует заказывать 1 раз в неделю с соблюдением жестких требований к чистоте мест приготовления блюд и хранения пищевых продуктов;
- туалет и входную группу кафе убирают постоянно, по мере надобности.
Подробно порядок работы клинеров и критерии чистоты для заведений общественного питания изложены в СанПин 2.3.6.1079-01).
Предложения клиентам Москвы и области
Компания КЛИНИНГ-ЛАЙН предлагает обслуживание кафе на постоянной и разовой основе. Наши корпоративные стандарты чистоты и алгоритм уборки кафе соответствуют:
- требованиям отечественного законодательства;
- международным стандартам клининга в предприятиях общественного питания;
- апробированным и утвержденным алгоритмам оказания услуги, по которым обучаются 100% нашего персонала.
Наша компания предлагает выгодную цену и высокое качество. Зал для посетителей, кухня, подсобные помещения, санузлы всегда буду радовать чистотой и не оставят проверяющим ни единого шанса оштрафовать вас за плохую уборку и несоблюдение санитарных правил. Мы хорошо изучили, как проходит проверка и знаем все тайные места, где обязательно должно быть чисто.
Преимущества сотрудничества для клиентов
Весь многолетний опыт работы в профессиональном клининге применяется нами при обслуживании корпоративных клиентов из сферы общественного питания. Наш девиз — всегда давать заказчику чуть больше, чем другие, за чуть меньшую сумму, чем у всех.
Особое внимание уделяется подбору персонала. Нам удалось создать сплоченный, работоспособный, умелый коллектив. Каждый клинер отлично обучен, всегда добросовестно работает, вежлив, предупредителен, опрятен, честен.
Мы оформляем заказы и работаем на объектах круглосуточно, уберем ваше заведение после закрытия или перед началом работы, как вам будет угодно.
Обращайтесь, компания КЛИНИНГ-ЛАЙН к вашим услугам!