В этой статье:
Необходимо подготовить, оформить зал так, чтобы клиенты и гости остались довольны. На мероприятиях обычно происходит активное движение: гости танцуют, суетятся, постоянно перемещаются по залу. Потом гости расходятся, а перед владельцами помещения стоит непростая задача – уборка после мероприятия. Тем более такие вечеринки обычно сопровождаются шоу-программами, разбрасыванием конфетти, резаной бумаги. Для того чтобы не тратить усилия, нервы и время, рекомендуют обратиться за профессиональными услугами клининговой компании. Рассмотрим, как проводится наведение порядка при помощи профессионалов, какие средства для очистки, выведения пятен и оборудование применяются.
Что включает уборка после праздников
Специалисты клининговой компании проводят приборку помещений после мероприятий поэтапно. Обслуживание приравнивается к генеральному наведению чистоты, проводится комплексно. Убираются все зоны: зал, где проводился банкет, служебные, бытовые помещения, кухня, санузлы.
Рассмотрим более подробно этапы проведения клининга.
- Сначала убирается территория, выносится весь мусор, конфетти, проводится обеспыливание всех поверхностей.
- Второй этап – влажная уборка. Очищаются дверные блоки, ручки, выключатели, радиаторы, различные витражи, зеркала, стеклянные полки при необходимости, если на них остаются пятна после проведенного праздника.
- Третий этап – очистка мягкой мебели и ковров. Они подвергаются химчистке, для этого клинеры применяют специальные роторные машины и вакуумные пылесосы с высокой силой всасывания. Моется пол, деревянные поверхности полируются.
Клинеры соблюдают четко все этапы наведения порядка.
Особенности уборки после мероприятий
Уборка после мероприятий – кропотливое действие, которое требует усилий и затрат. Если обратиться в клининговую компанию, клиент получает спектр профессиональных услуг.
Клинеры тратят на приборку минимум времени, а также усилий. При этом применяется арсенал оборудования и средств очистки, которые не вызывают аллергии, не несут вреда здоровью.
Особенность заключается в том, что, помимо уборки помещений, необходимо избавиться от специфических запахов пищи. Для этого клинеры используют специальные средства с безопасным составом. После мероприятий возникает необходимость правильно расставить всю мебель, столы, стулья. Клиент иногда заказывает мытье, сушку посуды. Особенность также заключается в том, что после мероприятий остается много мусора, бумаги, конфетти.
Уборка кухни
Кухня – сердце помещения, в котором проходят мероприятия. Именно там происходит приготовление еды. Для того чтобы все праздники проходили успешно, необходимо постоянно поддерживать порядок на кухне.
Кухня – специфическое помещение, в котором находится большое количество разнообразной профессиональной техники. Это плиты, духовки, вытяжки, микроволновки. Все они требуют очистки. Чтобы избавиться от жирных пятен, клинеры применяют паровой очиститель. Преимущества парового очистителя заключается в том, что он не просто безопасный для человеческого здоровья, так как работает без применения бытовой химии, но и выступает в качестве дезинфицирующего средства. Также тщательно моются вентиляции, поверхности, полы, кафельные стены. После мероприятия уборке кухни придают особое значение, так как остается много грязи, жира на посуде и остатков пищи, которые подлежат утилизации.
Уборка бытовых помещений
Бытовые помещения также убираются тщательно, проходят дезинфекцию. Обрабатываются санузлы, причем не только сантехника, но также и полы, стены. Моются зеркала, чистится мебель, которая находится в зоне уборной комнаты. Химчистка проводится при помощи специальной роторной машины. Выводятся пятна. Для этого на мебель наносится раствор, который помогает убрать даже стойкие, сложные пятна как жир, остатки пищи, напитков. Вымываются все поверхности. К бытовым помещениям также относят гардеробную, где сотрудники переодеваются. Ее дезинфицируют, проводят влажную уборку, при этом клинеры не трогают личные вещи сотрудников.
Уборка зала и служебных помещений
Приведение в порядок зала – сложный процесс, которые требует затрат усилий и времени. Сначала выносится мусор, убираются остатки пищи, грязная посуда. Клининговая компания вымывает поверхности, осветительные приборы. Если на стенах есть картины, они протираются. Осматриваются скатерти на наличие пятен. При необходимости отправляются в химчистку. В некоторых залах владельцы для комфорта клиентов устанавливают мягкую мебель. Клинеры осматривают ее на наличие пятен. После мероприятия нередко приходится расставлять мебель по местам.
Последний этап – мытье полов. Сначала проводится сухая уборка, потом влажная. Служебным помещениям тоже нужна очистка. Проводится дезинфекция поверхностей, вентиляции, вытяжек. Моются полы.
Нестандартные заказы
Иногда клиенты просят клинеров за отдельную плату выполнить нестандартные заказы. Например: очистить ковер из натурального шелка, шерсти. Возраст изделия может превышать 100 лет. Также в ресторане бывает старинная мягкая мебель, которая требует химчистки. В таком случае привычные средства для выведения пятен не применяются, чтобы не повредить материал. Пятновыводители подбираются под материал. Стоимость таких заказов увеличивается.
Как формируется цена уборки после мероприятий
Стоимость рассчитывается исходя из нескольких факторов. Это площадь помещения, объем выполнения работ, наличие или отсутствие дополнительных заказов. Перед тем как заключать договор, менеджер приезжает на объект, оценивает объем работ, определяет стоимость.
Дополнительные услуги рассчитываются по отдельному тарифу. Это вынос мусора, химчистка текстиля, мягкой мебели, размывка твердых покрытий роторной машиной, если не справляется моющий пылесос, нанесение полимерного покрытия на пол.
Почему стоит обратиться в клининговую службу
Некоторые владельцы ресторанов считают, что услуги клининговой компании дорогие. Это не так. Клинеры знают тонкости уборки, постоянно проходят курсы, изучают новинки бытовой техники.
Уборка служебных помещений, залов в ресторане существенно отличается от наведения порядка в квартире.
Пригласив клинеров, клиент получает полный пакет услуг. Сотрудники клининговой компании приезжают с профессиональным оборудованием, это роторные машины, вакуумные пылесосы, паровые очистители, микрофибровые салфетки. Также рабочие используют средства бытовой химии, которые имеют натуральный состав, не вызывают аллергических реакций, не вредят человеческому здоровью.
На объект приезжает менеджер, который следит за тем, чтобы работники четко выполняли поставленные задачи, следовали установленному чек-листу.
Заказать услуги компании просто. Звоните по номеру, который есть на сайте или оставляйте заявку онлайн со своим номером мобильного телефона. Менеджер перезвонит, проконсультирует. Выгодно оформлять договор на долгосрочную перспективу. Компания работает в Москве и Московской области.