+7 (499) 455-66-75
Заказать звонок
Категории уборок
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Уборка после мероприятий
Тщательно и быстро уберём помещения после мероприятий
Ищете работу?
Ищете работу?
Уборка после мероприятий
Тщательно и быстро уберём помещения после мероприятий
Ищете работу?
Ищете работу?

Уборка помещений после мероприятий

После некоторых мероприятий в помещении необходимо провести генеральную уборку. Особенно актуально это в отношении праздников и других событий, оставляющих много грязи, мусора и жировых пятен. Навести порядок быстро и эффективно можно с помощью обращения в профессиональную клининговую компанию.

Подробнее

Цены на уборку помещений после мероприятий

Вид работ Производственные, торговые, складские. Офисные, коммунально-бытовые Объекты общепита Образовательные, спортивные
Стоимость услуг от 350 руб. кв.м. от 290 руб. кв.м. от 370 руб. кв.м. от 370 руб. кв.м.
* Цена после оценки специалистом может отличаться от указанной на сайте

Что входит в уборку?

Детали работы обговариваются при составлении договора с клининговым агентством. Заказчик выбирает подходящий тариф. Чаще всего уборка помещений после мероприятий включает в себя:

  • сбор и вывоз мусора;
  • удаление пыли с любых поверхностей;
  • мытье напольного покрытия;
  • дезинфекцию санузлов;
  • химчистку мебели;
  • мытье посуды;
  • мойку окон и радиаторов отопления.

Чтобы ускорить процесс, клининговым агентством используется специальное оборудование: поломоечные машины, пароочистители, пылесосы. Клинеры работают только с профессиональными моющими средствами, которые позволяют удалить въевшиеся пятна и нестандартные загрязнения.

Этапы клининга

Клинеры действуют по отработанной схеме. В нее входят следующие этапы:

  • Сбор мусора.
  • Сухая чистка поверхностей.
  • Химчистка мебели.
  • Мытье с применением очистителей.
  • При необходимости - дополнительные услуги (стирка штор, мойка фасадов, полировка паркета).

Собранный мусор вывозится с территории объекта.

Сухая чистка необходима для подготовки поверхности к мытью. Если ее не провести, убрать загрязнения будет сложнее. Для очистки ковровых и текстильных покрытий применяются специальные экстракторы, удаляющие крошки, пыль и пылевых клещей. Некоторые предметы можно чистить только таким способом.

Химчистка мебели позволяет убрать практически любые въевшиеся пятна. В результате кресла и диваны начинают выглядеть обновленными. С помощью пароочистителей уничтожаются паразиты, а также убирается неприятный запах.

Мытье поверхностей необходимо для дезинфекции и удаления присохшей грязи. Благодаря этой процедуре заметно очищается воздух. При работе используются безопасные, гипоаллергенные моющие средства.

Иногда праздники требуют также мойки фасадов и наведения порядка на прилегающей территории. Клинеры могут убрать парковку, очистить сточную канализацию, подстричь газон.

Заказывать полный пакет услуг не обязательно - можно ограничиться мытьем полов или чисткой мебели.

Заказать уборку

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

Оборудование для уборки после мероприятий

Ручной стеклоочиститель
Ручной стеклоочиститель
Ковромоечная машина
Ковромоечная машина
Ковромоечная машина
Ковромоечная машина
Моющий пылесос
Моющий пылесос
Парогенератор
Парогенератор
Подметальная машина
Подметальная машина
Поломоечная машина
Поломоечная машина
Пылесос влажной и сухой уборки
Пылесос влажной и сухой уборки
Поломоечная машина
Поломоечная машина

Преимущества работы с нами

Компания Cleaning-Line более 15 лет оказывает услуги профессиональной уборки помещений после мероприятий. За это время были найдены лучшие способы оптимизации работы. У обращения в нашу фирму есть следующие плюсы:

  • Обученный персонал. Клинер - не обычный уборщик. Это профессионал, прошедший специальную подготовку. Такой сотрудник знает, как правильно работать с тем или иным покрытием. Он разбирается в профессиональной химии и владеет сложной уборочной техникой.
  • Оперативный выезд на разные типы объектов (офисы, рестораны, выставочные залы).
  • Строгое соблюдение СанПиНов. Для каждого типа клининговых процедур действуют утвержденные нормативы, которые мы неукоснительно выполняем.
  • Эффективная схема работы. Для каждого объекта разрабатывается подробный план действий. При этом учитываются любые пожелания заказчика. Все сотрудники четко представляют, что и в какой момент нужно делать, поэтому чистка проводится качественно и быстро.
  • Надежность и безопасность. При работе используется только проверенное оборудование и безопасные моющие средства. Благодаря этому вероятность случайного повреждения мебели или напольного покрытия сводится к нулю.
  • Наличие дополнительных услуг (дезинфекция, дератизация, аренда ковров).

Cleaning-Line ориентирована на долгосрочное сотрудничество. Агентство уделяет особое внимание обратной связи. Отзывы заказчиков постоянно мониторятся отделом контроля качества.

В списке наших постоянных клиентов - OKKO, LEROY MERLIN, HENKEL. При заказе клининга фирма может предоставить одну из дополнительных услуг бесплатно.

Наши клиенты

Okko
OK
ОГО
Octonus
Miele
Mexx
Mechel
Магнит
Leroy Merlin
Koman
Knockknock
Kizoo
Кафе!кафе!
Jonkerwin
Jackfon
Jabber
Ингосстрах
Henkel
Heineken
Haier
H&M
DPD
DANONE
DAF
CNBC
Citroen
Centro
CAT
Canvas
AEG
Звук вокруг
Земля есть
Загорец
ВТБ
Уралсиб
Toyota
Сбербанк
Royal Canin
Bosch
Ralf Ringer
QVC
Qs
ТопТоп
Qantas
Пятерочка
OpenSUSE
OMV
Ola!

Отличия и преимущества

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
БОЛЬШОЙ ОПЫТ
БОЛЬШОЙ ОПЫТ
УБОРКА МУСОРА
УБОРКА МУСОРА
ЛЮБАЯ СЛОЖНОСТЬ
ЛЮБАЯ СЛОЖНОСТЬ
ОПЕРАТИВНЫЙ ВЫЕЗД
ОПЕРАТИВНЫЙ ВЫЕЗД

О нас говорят

Пехтерева Полина
Менеджер
Рейтинг
Уборку произвели качественно и оперативно. Понравился ваш сервис. Рекомендую.
Самойлова Альбина
Менеджер
Рейтинг
Заказываем ежедневную уборку в наш офис. Всегда все идеально. Рады сотрудничеству!
Пенькова Кристина
Менеджер
Рейтинг
Поддерживающая уборка производится на профессиональном уровне. Ребята молодцы! Всем советуем, не пожалеете.
Барбашов Руслан
Менеджер
Рейтинг
Понравилась ваша компания, выполнение уборки на высшем уровне. Спасибо вам!
Кретов Илья
Менеджер
Рейтинг
Отдельное спасибо вашим операторам, которые очень подробно консультируют по всем вопросам. Услугами поддерживающей уборки пользуемся уже год.
Мурашкина Карина
Менеджер
Рейтинг
Благодарим за ежедневную чистоту в нашем офисе. Придраться не к чему, качество на высоте.
Мелихова Алина
Менеджер по работе с клиентами
Рейтинг
Отличное качество, адекватные цены. Рады сотрудничеству! Побольше благодарных клиентов вам.
Пронина Светлана
Менеджер
Рейтинг
Спасибо за трудолюбие клинеров. Понравилось работать с вами. Ежедневную уборку теперь полностью доверяем вам!

Сотрудники

Ольга
Клинер
Ольга
4.8
108 уборок сделано
Айгуль
Клинер
Айгуль
4
320 уборок сделано
Юлия
Клинер
Юлия
5
440 уборок сделано
Оксана
Клинер
Оксана
4.7
390 уборок сделано

Наши показатели

Уборка офисов
3 572
объектов убрали
Уборка после ремонта
2 998
уборок после ремонта
Мытье окон
23 323
кв. м. окон отмыли
Ежедневные уборки
2 681
ежедневных уборок
Обслуживание объектов
100 000
кв. м. в обслуживании

Вопросы и ответы

Сколько времени необходимо на процедуру?
Точные сроки зависят от таких факторов, как площадь объекта, степень загрязнения и перечень работ. В среднем процесс занимает от 5 до 8 часов.
Можно ли выбирать сотрудников?
Да. Если вам понравилось качество выполнения работы конкретной бригадой, вы можете договориться, чтобы в дальнейшем к вам приезжала именно она.
Необходимо ли мое личное присутствие?
Это не обязательно. Заключив договор обслуживания, вы можете передать ключи менеджеру и уехать по своим делам. Клинеры самостоятельно откроют двери и проведут необходимые работы.
Что делать, если качество процедуры не устроило?
Если к качеству клининга есть претензии, необходимо связаться с менеджером фирмы и договориться о повторном приезде сотрудников. Как правило, такие случаи происходят очень редко.