Каждый объект имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при аудите.
- Прием заявки и первичное выявление потребностей.
- Прибытие на объект и его осмотр. Во время осмотра необходимо выявить: Площадь помещения, Назначение помещения, медицинское, общепит, офис или склад., Какое количество сотрудников находится в помещении в рабочее время.
Масштаб уборки. Проводилась ли уборка ранее, проводился ремонт, нужна дезинфекция. Есть ли необходимость проводить химчистку мебели и ковровых покрытий.
- Подготовка к выполнению заказа. Подбор инвентаря и средств для уборки.
- Выезд на объект для непосредственной уборки.
Уборка и химчистка зависит от клиентского заказа и от степени загрязнения. Например, если заказана ежедневная уборка, то клинеры вытрут пыль, пропылесосят пол, вынесут мусор и проветрят помещение. А генеральная уборка подразумевает тщательную уборку с использованием специальных средств и оборудования. Это важно учитывать при заказе и оплате.
Преимущества работы с нами
Компания Cleaning-line – предоставляет услуги по уборке и химчистке более 15 лет. В нашем арсенале только проверенная химия, качественная техника и квалифицированный персонал.
Своим клиентам мы предлагаем:
- гарантию результата;
- приемлемые цены;
- соблюдение условий договора;
- строгий контроль качества.
Воспользуйтесь услугой бесплатного аудита перед заказом любого вида уборки. Наш менеджер подъедет в удобное для вас время для осмотра помещения. Эта услуга ускорит составление договора и расчет точной суммы уборки, что в свою очередь позволит избежать незапланированных расходов или неожиданного результата.