Требования к клинингу служебных гостиничных помещений ничем не отличаются от гостевых зон. Прежде всего нужно учитывать, что гостиница работает круглосуточно без выходных, а работа самих сотрудников разделена на смены.
Ночью выполняется ежедневная чистка душевых и санузлов, а также максимальная уборка пола, стен, потолка, лестниц, всех дверей, осветительных приборов.
Отдельные особенности клининга имеет офис гостиницы. Здесь нужно выполнять ежедневную чистку всех поверхностей и сбор мусора. Выходные дни офиса отводятся на тщательную чистку помещения. Минимум один раз в месяц убираются места, которые скрыты от пользования.
Проветривание служебных помещений – обязательный фактор уборки, пренебрежение которым приведет к ухудшению состояния здоровья персонала.
К особенностям относятся и применение чистящих и моющих средств.
-
Мыть паркет водой нельзя, лаковый паркет моется мыльным раствором, который нужно сразу же вытереть насухо.
-
Деревянные подоконники, двери, оконные рамы, стены нужно протирать теплым мыльным раствором несколько раз в месяц.
-
Мрамор моется обычной водой без добавления чистящих средств.
-
Ковры и ковровые дорожки чистятся с помощью специальных насадок к пылесосам.
-
Обновить темный цвет ковра можно с помощью раствора нашатырного спирта.
-
Все зеркала служебных помещений ежедневно протираются раствором денатурата.