Несмотря на то, что большинство считают, что в гостинице нужно убирать только номера, коридоры и холл, служебные помещения также нуждаются в уборке.
Обратившись в нашу компанию за услугой очищения служебных помещений гостиницы, вы получите такие преимущества, как:
Все виды уборки выполняются должным образом, независимо от того, предполагается наведение порядка в одном гостиничном номере или в целом спортивном комплексе. Представители нашей компании контролируют процесс уборки, чтобы клиенты остались довольными.
Заказать услуги намного проще, чем кажется: достаточно позвонить по телефону или оставить заявку на нашем сайте.
Требования к клинингу служебных гостиничных помещений ничем не отличаются от гостевых зон. Прежде всего нужно учитывать, что гостиница работает круглосуточно без выходных, а работа самих сотрудников разделена на смены.
Ночью выполняется ежедневная чистка душевых и санузлов, а также максимальная уборка пола, стен, потолка, лестниц, всех дверей, осветительных приборов.
Отдельные особенности клининга имеет офис гостиницы. Здесь нужно выполнять ежедневную чистку всех поверхностей и сбор мусора. Выходные дни офиса отводятся на тщательную чистку помещения. Минимум один раз в месяц убираются места, которые скрыты от пользования.
Проветривание служебных помещений – обязательный фактор уборки, пренебрежение которым приведет к ухудшению состояния здоровья персонала.
К особенностям относятся и применение чистящих и моющих средств.