+7 (499) 455-66-75
Заказать звонок
Категории уборок
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Уборка в аэропорту
Уборка в аэропорту от профессиональной компании от 25 руб./м2
Ищете работу?
Ищете работу?

Уборка в аэропорту

Поддержание чистоты на территории аэропорта требует больших усилий. Помещения здесь огромные, а поток людей может не иссякать ни днем, ни ночью. Справиться с такой задачей можно только воспользовавшись услугами профессиональной клининговой службы.

Подробнее

Этапы уборки

  • Начинаем с дезинфекции поверхностей в холлах - стоек ресепшн, сидений, перил лестниц и эскалаторов, вендинговых автоматов.
  • В это же время наводим чистоту в зоне фудкорта. Столы и стулья очищаем от крошек и жирных пятен, после чего дезинфицируем.
  • В залах повышенной комфортности пылесосим мебель и напольное покрытие, протираем столики.
  • Далее переходим к мойке полов. Из-за обширной площади помещений здесь не обойтись без поломоечных машин.
  • Затем наступает очередь санузлов. Туалеты дезинфицируются особенно тщательно. В течение дня наши клинеры проверяют, чтобы туалетная бумага и бумажные полотенца не заканчивались.

Преимущества работы с нами

аэродромах. Мы умеем работать в местах с большой проходимостью, не мешая при этом посетителям. Каждый наш работник чувствует личную ответственность за сохранение чистоты и порядка.

Что предлагает вам Cleaning-line:

  • Возможность заключения долгосрочного договора сотрудничества;
  • Выход работников в дневные и ночные смены;
  • Снабжение расходными материалами, химией и клининговым оборудованием;
  • Полную сохранность мебели, электроники, а также внешней и внутренней отделки здания;
  • Корректное общение с другими работниками объекта;
  • Оперативную реакцию в случае форс-мажоров.

В нашей команде работают только профессионалы своего дела, которые никогда не перестают учиться. Как и любая другая сфера услуг, клининг постоянно развивается. Наша компания отслеживает появление инновационного оборудования и чистящих средств, которые помогут работать еще лучше. Это дает нам возможность всегда быть на шаг впереди конкурентов.

Отличия и преимущества

ОПЕРАТИВНЫЙ ВЫЕЗД
ОПЕРАТИВНЫЙ ВЫЕЗД
БЕЗОПАСНАЯ ХИМИЯ
БЕЗОПАСНАЯ ХИМИЯ
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
ЛУЧШИЕ СОТРУДНИКИ
ЛУЧШИЕ СОТРУДНИКИ

Заказать уборку

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

Сотрудники

Ольга
Клинер
Ольга
4.8
108 уборок сделано
Айгуль
Клинер
Айгуль
4
320 уборок сделано
Юлия
Клинер
Юлия
5
440 уборок сделано
Оксана
Клинер
Оксана
4.7
390 уборок сделано

Оборудование для уборки

Ковромоечная машина
Мойка высокого давления
Мойка высокого давления
Мойка высокого давления
Мойка высокого давления
Поломоечная машина
Поломоечная машина
Пылесос влажной и сухой уборки
Пылесос влажной и сухой уборки
Роторная машина
Роторная машина
Мойка высокого давления
Мойка высокого давления
Быстрый заказ
Быстрый заказ
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

Наши клиенты

Okko
OK
ОГО
Octonus
Miele
Mexx
Mechel
Магнит
Leroy Merlin
Koman
Knockknock
Kizoo
Кафе!кафе!
Jonkerwin
Jackfon
Jabber
Ингосстрах
Henkel
Heineken
Haier
H&M
DPD
DANONE
DAF
CNBC
Citroen
Centro
CAT
Canvas
AEG
Звук вокруг
Земля есть
Загорец
ВТБ
Уралсиб
Toyota
Сбербанк
Royal Canin
Bosch
Ralf Ringer
QVC
Qs
ТопТоп
Qantas
Пятерочка
OpenSUSE
OMV
Ola!

О нас говорят

Верник Ирина
Менеджер
Рейтинг
Генеральная уборка выполнена безупречно. Придраться не к чему. Спасибо за оказанные услуги!
Клейменова Мария
Менеджер
Рейтинг
Спасибо! Генеральную уборку провели быстро и качественно. Сами бы мы неделю убирались. Хорошо, что вы есть.
Борзова Александра
Менеджер
Рейтинг
За генеральной уборкой обращаемся только к вам. Всегда без нареканий. Благодарим.
Родина Валентина
Менеджер
Рейтинг
Услугами генеральной уборки компании Cleaning-line пользуемся уже пол года ежемесячно. Хотим выразить балгодарность всему персоналу за чистоту наших помещений и любовь к своему делу. Вы лучшие!
Новиков Иван
Менеджер
Рейтинг
Благодарим за проявленный профессионализм при генеральной уборке наших помещений. Нам все понравилось, будем советовать всем знакомым.
Горная Раиса
Менеджер по работе с клиентами
Рейтинг
Генеральная уборка выполнена безупречно. Спасибо за качественно оказанные услуги и лояльные цены!
Ревтова Вероника
Менеджер
Рейтинг
Заказывали генеральную уборку. Все понравилось, сервис на уровне. Спасибо, сотрудничество приносит только положительные эмоции!
Самохина Екатерина
Руководитель отдела
Рейтинг
Компания Cleaning-line еженедельно оказывает нам услуги генеральной уборки. Очень нравится их отношение к работе. Всегда скурпулезно убирают каждый уголок. Советуем!

Рекомендательные письма

Примеры работ

Наши показатели

Уборка офисов
4 872
объектов убрали
Уборка после ремонта
3 998
уборок после ремонта
Мытье окон
43 323
кв. м. окон отмыли
Ежедневные уборки
6 681
ежедневных уборок
Обслуживание объектов
200 000
кв. м. в обслуживании

Особенности уборки

Главная особенность уборки в аэропорту, особенно крупном - то, что она практически никогда не заканчивается. Из-за огромного количества людей грязь здесь скапливается очень быстро. Кроме того, от клинеров часто требуется локальная экспресс-уборка - когда посетители случайно разливают напитки или роняют еду.

Современная техника помогает нам очищать большие пространства при минимальных физических затратах. Маневренные поломоечные машины быстро удаляют с пола мусор, грязь и излишки воды. Полы полностью высыхают спустя всего пару минут после мытья. Благодаря этому посетители могут безопасно передвигаться по холлу даже во время мойки.

Генеральная уборка проводится от 3 до 5 раз в год (частота подбирается в зависимости от проходимости объекта). Во время нее мы очищаем все труднодоступные места - вентиляционные шахты, стеновые панели, светильники. Отдельный пункт - это уход за фасадом здания и прилегающей к нему территорией. Для работы на высоте привлекаются промышленные альпинисты. Они моют окна и стены, убирают с крыши снег, удаляют с карнизов наледь. Любые действия выполняются только со страховочным снаряжением.

Убираясь, клинер всегда должен обращать внимание на подозрительные предметы - бесхозные вещи, странные свертки, провода, торчащие оттуда, где их быть не должно. В этом случае он должен как можно скорее сообщить о находке специальной службе, стараясь не поднимать панику.