Вы можете заказать разовую уборку после ремонта или выбрать долгосрочное сотрудничество с повседневным поддерживающим клинингом. Мы выполняем ежедневную поддерживающую уборку гостиничных номеров, в том числе после выселения постояльцев; генеральную уборку, а также наводим порядок после ремонтных работ или пожара.
Ежедневная уборка в отеле
Проводится каждый день, в некоторых отелях – дважды. Клинеры приступают к работе только после ухода гостей; если же в номере всегда кто-то присутствует, возможно согласование графика индивидуально.
Ежедневный клининг начинается с общей оценки состояния номера. Электроприборы проверяются на наличие сгоревших лампочек, выносится накопившийся в урнах мусор, по возможности проводится проветривание в течение 15-20 минут. Далее проводится влажная уборка помещения, включающая удаление пыли со всех поверхностей (мебели, техники). Пол убирается пылесосом и моется. В некоторых отелях предусмотрена ежедневная смена постельного белья.
Генеральная уборка в отеле
Генеральный клининг в отелях и гостиницах проводится не реже одного раза в 7-10 дней – таково требования СанПин. Помимо действий, которые включает поддерживающая ежедневная уборка, он предполагает тщательную обработку труднодоступных мест в номере и обработку всех поверхностей.
Услуга предусматривает мытье стен, окон и подоконников; чистку вентиляционных решеток, ковров; удаление пыли со штор, тюля и декоративных драпировок; обработку матрасов, одеял и подушек (выбивание пыли, химчистка, сушка). Отдельное внимание уделяется санузлу: проводится глубокая дезинфекция всех уголков помещения, протираются полочки, вешалки, крючки и другие детали интерьера.
Уборка после ремонта
Ремонт неизбежно оставляет после себя много грязи – даже если это небольшие косметические переделки в одном крыле здания. Для руководства отелей важно не только быстро завершить ремонтные работы, но и так же быстро навести после них порядок, чтобы избежать простоя. Решить задачу поможет профессиональный клининг. Клинеры оперативно соберут и вынесут остатки строительного мусора и стройматериалов, полностью устранят незаметные глазу следы строительной пыли, приведут каждый номер, коридоры и холл гостиницы в первоначальный вид.
Уборка после пожара
Наведение порядка после пожара требует очень больших усилий. Избавиться от следов копоти возможно с помощью сильнодействующих чистящих средств, профессионального оборудования и инвентаря. Самостоятельно бороться с последствиями происшествия сложно, а иногда и невозможно. Поэтому наиболее удачным и выгодным решением будет сотрудничество с профессиональными клинерами.
Ищете надежную клининговую службу в Москве или области для уборки в вашем отеле? Звоните, и мы бесплатно рассчитаем стоимость работы, проконсультируем по всем вопросам!