Чистота в офисных помещениях напрямую сказывается на работоспособности и настроении сотрудников. Мы наводим ее в соответствии с правилами, которые помогают сделать нашу работу максимально эффективной:
-
Убираемся от дальних участков к ближним;
-
Чистим мебель и оборудование, начиная с верхов;
-
Перемещаемся от сухих поверхностей к мокрым;
-
Продвигаемся от уже очищенных участков к загрязненным.
Перед началом срочной уборки офиса мы быстро оцениваем, насколько сильно загрязнены комнаты и какой тип загрязнений преобладает на объекте. Исходя из этого подбираются моющие средства и хозяйственный инвентарь.
В целях экономии воды мы применяем распылители, позволяющие равномерно смачивать поверхность моющим раствором. Использованные салфетки своевременно меняем на новые, чтобы полностью убрать пыль и грязь.
Напольные покрытия пылесосим от входа к центру. Для отдаленных участков задействуем аккумуляторные пылесосы, которые оставляют свободу передвижения.
Перед окончанием процедуры мы всегда проверяем, не остались ли после нас какие-либо недочеты - мелкие крошки, следы обуви, пыльный налет. Мы можем смело уходить, только если все идеально.