Гостиница предполагает длительное пребывание клиента в номере, именно поэтому уборка там проводится регулярно, даже если на первый взгляд загрязнений явных нет.
Наша компания предоставляет клининговые услуги в помещениях разного рода, в том числе в гостиничных номерах. Штатный персонал – важно, но некоторые виды загрязнений требуют использования специализированного инвентаря и агрессивных моющих средств.
Компания гарантирует выполнение работ по наведению порядка за короткое время, сохранность мебели и всех интерьерных элементов в номере, а также комфортное пребывание других посетителей гостиницы.
Сотрудники могут проводить различные типы клининга как конкретного номера, так и других помещений, которые нуждаются в чистке.
Еще одно преимущество – быстрое оформление заказа на сайте или по телефону. Чтобы правильно подобрать моющие средства и инвентарь, наш менеджер перезвонит клиенту и уточнит площадь помещения, особенности покрытий там. Весь процесс контролирует наш представитель.
Текущий прайс-лист позволит выгодно заказать клининг и насладиться чистотой в гостинице и других помещениях.
Основной особенностью клининга считается то, что в каждой гостинице есть обслуживающий персонал, который оказывает подобные услуги. Прежде чем начать работу, все горничные проходят обучение. Оно состоит из теории и практики. Так как очищение номера в гостинице должна быть выполнено идеально, горничная должна иметь соответствующий уровень профессиональной подготовки.
В отелях 4 и 5 звезд есть еще одна особенность – вечерний сервис. Горничная посещает номера вечером для проверки их состояния. Может сменить полотенца, халат или тапочки, пополнить запасы одноразовой косметики, а также оставить пожелание доброй ночи – откидывается край постели и оставляется сладкий десерт. Вечерний сервис предполагается каждый день в вечернее время, начиная с момента заезда гостя и до момента выезда.
Кроме номеров, в план клининга гостиницы входят и холл, общая территория (коридоры), кухня и рестораны, санузлы, подсобки и складские помещения, мытье фасада.
Не менее важной особенностью считается то, что если номер был пустой некоторое время и гости его забронировали, в нем необходимо выполнить уборку повторно и проветрить помещение. Это необходимо, для того чтобы гости ощущали свежесть и комфорт.