+7 (499) 455-66-75
Заказать звонок
Категории уборок
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Уборка номера в гостинице
Уборка номера в гостинице от профессиональной компании от 25 руб./м2
Ищете работу?
Ищете работу?

Уборка номера в гостинице

Гостиница предполагает длительное пребывание клиента в номере, именно поэтому уборка там проводится регулярно, даже если на первый взгляд загрязнений явных нет.

Подробнее

Этапы уборки

  • Заливка сантехники специальными средствами.
  • Уборка мусора, раскладывание вещей по своим местам.
  • Смена постельного белья и заправка кровати.
  • Мойка, раковины, столешниц, зеркал тряпками из микрофибры.
  • Чистка ванной комнаты и сантехники, в том числе.
  • Полная замена расходников – одноразовая косметика, сухие полотенца, туалетная бумага, тапочки, халат.
  • Протирание пыли.
  • Сухой тип клининга с помощью пылесоса.
  • Полноценная дезинфекция и мытье полов.

Преимущества работы с нами

Наша компания предоставляет клининговые услуги в помещениях разного рода, в том числе в гостиничных номерах. Штатный персонал – важно, но некоторые виды загрязнений требуют использования специализированного инвентаря и агрессивных моющих средств.

Компания гарантирует выполнение работ по наведению порядка за короткое время, сохранность мебели и всех интерьерных элементов в номере, а также комфортное пребывание других посетителей гостиницы.

Сотрудники могут проводить различные типы клининга как конкретного номера, так и других помещений, которые нуждаются в чистке.

Еще одно преимущество – быстрое оформление заказа на сайте или по телефону. Чтобы правильно подобрать моющие средства и инвентарь, наш менеджер перезвонит клиенту и уточнит площадь помещения, особенности покрытий там. Весь процесс контролирует наш представитель.

Текущий прайс-лист позволит выгодно заказать клининг и насладиться чистотой в гостинице и других помещениях.

Отличия и преимущества

ОПЫТНЫЕ СОТРУДНИКИ
ОПЫТНЫЕ СОТРУДНИКИ
БЕЗОПАСНЫЕ СРЕДСТВА
БЕЗОПАСНЫЕ СРЕДСТВА
ВЫЕЗЖАЕМ 24/7
ВЫЕЗЖАЕМ 24/7
ВЫГОДНЫЕ ЦЕНЫ
ВЫГОДНЫЕ ЦЕНЫ
СТРАХОВАНИЕ ИМУЩЕСТВА
СТРАХОВАНИЕ ИМУЩЕСТВА
РАБОТАЕМ ПО ГОСТ
РАБОТАЕМ ПО ГОСТ

Заказать уборку

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

Сотрудники

Ольга
Клинер
Ольга
4.8
108 уборок сделано
Айгуль
Клинер
Айгуль
4
320 уборок сделано
Юлия
Клинер
Юлия
5
440 уборок сделано
Оксана
Клинер
Оксана
4.7
390 уборок сделано

Оборудование для уборки

Ручной стеклоочиститель
Ручной стеклоочиститель
Моющий пылесос
Моющий пылесос
Парогенератор
Парогенератор
Подметальная машина
Подметальная машина
Поломоечная машина
Поломоечная машина
Пылесос влажной и сухой уборки
Пылесос влажной и сухой уборки
Поломоечная машина
Тележка для уборки
Быстрый заказ
Быстрый заказ
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

Наши клиенты

Okko
OK
ОГО
Octonus
Miele
Mexx
Mechel
Магнит
Leroy Merlin
Koman
Knockknock
Kizoo
Кафе!кафе!
Jonkerwin
Jackfon
Jabber
Ингосстрах
Henkel
Heineken
Haier
H&M
DPD
DANONE
DAF
CNBC
Citroen
Centro
CAT
Canvas
AEG
Звук вокруг
Земля есть
Загорец
ВТБ
Уралсиб
Toyota
Сбербанк
Royal Canin
Bosch
Ralf Ringer
QVC
Qs
ТопТоп
Qantas
Пятерочка
OpenSUSE
OMV
Ola!

О нас говорят

Вернов Максим
Ассистент
Рейтинг
Хотели бы выразить огромную благодарность компании Cleaning-line за предоставленные услуги в нашем отеле города Москвы!
Аргутин Дмитрий
Менеджер
Рейтинг
Давно сотрудничаем с данной компанией. Уровень профессионализма на высшем уровне. Проводят не только ежедневную уборку помещений нашего отеля, но также и генеральную. Всем рекомендуем!
Шердукова Дарья
Менеджер
Рейтинг
Заказывали поддерживающую уборку отеля. Менеджеры и технологи компании сработали оперативно. Приехали к точно указанному времени. Бригада быстро распределилась по объектe уборки отеля. Результат потрясающий!
Браушкин Тимур
Директор
Рейтинг
Хочу поблагодарить весь коллектив за качественный профессиональный сервис. Всем рекомендую эту Клининговую компанию. Еженедельную уборку нашего гостиницы теперь проводит только Cleaning-line.
Блиновский Артур
Руководитель отдела
Рейтинг
Восхищены вашей оперативностью. Вы нас порадовали отличным сервисом, пунктуальностью, главное итоговый результат - чистота везде, от потолка до пола во всей гостинице.
Товцева Мария
Менеджер
Рейтинг
Большое спасибо за ежедневную чистоту в нашей гостинице. Очень рады сотрудничать с Cleaning-line.
Ягер Станислав
Помощник руководителя
Рейтинг
Благодарим компанию Cleaning-line за поддерживающую уборку гостиницы и обязательно будем сотрудничать в дальнейшем!
Буреновский Игорь
Менеджер
Рейтинг
Сотрудничеством с компанией  Cleaning-line довольна. Пользуюсь услугами ежедневной уборки не первый год. Хороших клинеров найти не просто. Кроме отличного качества исполнения еще и вполне приемлемые цены.

Рекомендательные письма

Примеры работ

Наши показатели

Уборка офисов
4 872
объектов убрали
Уборка после ремонта
3 998
уборок после ремонта
Мытье окон
43 323
кв. м. окон отмыли
Ежедневные уборки
6 681
ежедневных уборок
Обслуживание объектов
200 000
кв. м. в обслуживании

Особенности уборки

Основной особенностью клининга считается то, что в каждой гостинице есть обслуживающий персонал, который оказывает подобные услуги. Прежде чем начать работу, все горничные проходят обучение. Оно состоит из теории и практики. Так как очищение номера в гостинице должна быть выполнено идеально, горничная должна иметь соответствующий уровень профессиональной подготовки.

В отелях 4 и 5 звезд есть еще одна особенность – вечерний сервис. Горничная посещает номера вечером для проверки их состояния. Может сменить полотенца, халат или тапочки, пополнить запасы одноразовой косметики, а также оставить пожелание доброй ночи – откидывается край постели и оставляется сладкий десерт. Вечерний сервис предполагается каждый день в вечернее время, начиная с момента заезда гостя и до момента выезда.

Кроме номеров, в план клининга гостиницы входят и холл, общая территория (коридоры), кухня и рестораны, санузлы, подсобки и складские помещения, мытье фасада.

Не менее важной особенностью считается то, что если номер был пустой некоторое время и гости его забронировали, в нем необходимо выполнить уборку повторно и проветрить помещение. Это необходимо, для того чтобы гости ощущали свежесть и комфорт.