Покупатели, войдя в магазин, прежде всего обращают внимание на такие моменты:
- опрятно ли в торговом зале;
- нет ли неприятного запаха;
- насколько чисты витрины и прилавки;
- вымыт ли пол;
- вывезен ли мусор из контейнеров на прилегающей территории.
Из этих ощущений складывается целостная картина, которая и предопределяет, будет ли человек делать покупки в этом торговом заведении или пойдет в другой. Особенно это важно в Москве с ее огромным количеством торговых предприятий, где население может выбирать, куда отправиться за покупками. Отсюда следует, что чистота:
- важная составляющая популярности предприятия торговли у покупателей;
- обязательное условие стабильного роста товарооборота;
- гарантия спокойствия администрации при визите проверяющих из Роспотребнадзора и санитарно-гигиенической службы.
Понимая это, столичные предприятия торговли активно передают функции уборки на аутсорсинг клининговым компаниям. Компания КЛИНИНГ-ЛАЙН гарантирует , что каждая услуга соответствует требованиям законодательства.
Уборка магазинов : требования законодательства
Торговые предприятия относятся к объектам, где хранятся товары, в том числе и продовольственные, и где за день бывает большое количество людей. К чистоте в торговом зале, складских помещениях, санузле магазина предъявляются очень строгие требования. Они сформулированы:
- в СанПиН 2.3.5.021-94 (продовольственные товары);
- в Санитарных правилах СП 2.3.6.1066–01. 2.3.5. для предприятий торговли;
- в Правилах работы магазинов, утвержденных Минторгом.
Порядок генеральной уборки магазинов
Регулярную ежедневную уборку лучше проводить дважды в день — утром и вечером. Многие торговые предприятия, имеющие перерыв на обед, используют это время для приведения торгового зала в порядок. Генеральную чистку с дезинфекцией всех помещений, торгового оборудования, специального инвентаря проводят один раз в месяц:
- по утвержденному графику;
- с записью о ней в специальном журнале;
- с указанием ответственного специалиста.
Обязательно ли соблюдать такой алгоритм с точки зрения действующего законодательства? Да, особенно жесткие требования к магазинам, торгующим продуктами питания. Закрытия на санитарный день 1 раз в месяц требуют Санитарные правила. Соблюдение его в Москве строго контролируется проверяющими органами. Поэтому, выбирая для сотрудничества клининговую компанию, убедитесь, что ее услуга соответствует действующим требованиям.
Предложения клиентам КЛИНИНГ-ЛАЙН
Мы выполняем уборку объектов круглосуточно и без выходных. Оформить заказ можно по телефону и на сайте, через он-лайн заявку. Выгоды для наших клиентов:
- доступная цена на все работы;
- пунктуальность, добросовестность, трудолюбие обученного, тщательно отобранного для работы в сфере обслуживания, персонала;
- удобное для заказчика время прибытия бригады специалистов;
- выезд на объект в полном снаряжении, с оборудованием и моющими средствами;
- качество работы соответствует отечественным и международным стандартам клининга.
Звоните, мы оказываем разовые услуги и сотрудничаем на постоянной основе!