Генеральная уборка торгового помещения требует больше усилий. Применяют и специальное оборудование, бытовую химию, дополнительные средства. Особенно это актуально, если в комнате недавно проводился полноценный ремонт или реконструкция. Бригада клинеров из Cleaning-Line наведет порядок. По средствам это выгоднее, чем закупать швабры, тряпки, пылесосы и прочее оборудование, профессиональную химию, искать исполнителей. Даже уже оформленным официальным сотрудникам придется доплатить за работу. Поскольку генеральная уборка проводится редко, то выгоднее вызывать клининг.
В этой статье:
Какие работы проводятся перед открытием магазина
Время уборки зависит от размеров помещения, сложности задачи и объектов, которые нужно привести в порядок. За день-два до открытия начинается генеральный клининг. Профессионалы занимаются очисткой поверхностей. Это не только полки, столы, но и полы, стены, лестницы, мойки, если в магазине присутствует кулинария. Убирают пыль и с кассовых аппаратов, ленты, на которую должны выкладывать товары покупатели. Для этого используются инструменты и химикаты, которые не вредят электронике, материалам.
Профессионалы занимаются мойкой торгового оборудования, витрин, дополнительного оснащения и обрабатывают прилавки обеззараживающим составом. Это необходимо для того, чтобы защитить полки и будущие товары от микробов, грибка или воздействия влажной среды.
Дополнительно оказываются такие услуги:
- мойка дверей, окон;
- уборка санузла;
- вынос мусора;
- чистка сантехники.
Зависимо от выбранного тарифа и количества выделенного времени, сотрудники клининговой компании могут выполнить влажную уборку всех комнат, рассчитанных для персонала или хранения товаров. Для этого используется другое оборудование и бытовая химия, поскольку и условия эксплуатации помещений другие.
Почему важна регулярная уборка?
Независимо от того, это магазин, ресторан или торговый центр, помещение нужно убирать, чтобы оно соответствовало требованиям санитарных норм. Один или два сотрудника не справятся с обязанностями. Нужна подготовка, наличие оборудования, бытовой химии. Проще заказывать генеральную уборку, и должна она проводиться не раз в год, а каждый квартал или чаще. Это положительно скажется на бизнесе.
Преимущества регулярной уборки:
- защита от бактерий и вирусов;
- приятный вид зала;
- формирование лояльности покупателей;
- увеличение срока эксплуатации мебели, оборудования;
- поддержание санитарных норм.
Если покупатель увидит грязные полки, грибок или плесень, он не только ничего не купит, но и расскажет о негативном опыте остальным, а это плохо скажется на прибыли магазина. Проще вкладываться в профессиональный клининг и проводить генеральную уборку, чем потом долго восстанавливать репутацию.
Даже купленная дорогая бытовая химия в магазине не покажет того же результата, что товары, используемые клининговыми компаниями. Эксперты знают, что делать, применять для той или иной поверхности и как вернуть изначальные характеристики мебели.
Что предлагают профессиональные клинеры?
Уборка магазина клининговой компанией гарантирует качество, скорость, защиту от бактерий и соответствие стандартам. Эксперты используют в работе безопасные и экологически чистые моющие средства, профессиональное оборудование, гипоаллергенные составы, качественные инструменты.
Причины выбрать клининг.
- Использование собственного инвентаря и оснащения.
- Применение актуальных методов уборки.
- Выбор моющего состава зависимо от материала поверхности.
- Профессионализм и соответствие установленных сроков.
- Обученный персонал.
- Возможность разовой или регулярной генеральной уборки.
Клиентам клининговых компаний, которые хотят обновить дом, квартиру или магазин, что только открывается, не нужно подстраиваться под выделенные команды. Бригада приедет тогда, когда нужно заказчику, и выполнит работу в том объеме, который он озвучит. Эксперты не будут говорить, что что-то не входит в их полномочия.
Может заинтересовать
Заключение
Профессиональный клининг – гарантия качества, защита от бактерий, грибка и подчеркивание положительной репутации. Если в магазине будет чисто, аккуратно и комфортно, то клиенты с большей вероятностью туда вернутся. Открытие точки – это важный момент, при котором формируется первое мнение. Без привлечения экспертов сложно добиться хорошей чистоты и санитарии.