Исследования показали, что репутация магазина и уровень продаж зависят от разных факторов. Рекомендуется начать с регулярной уборки. Для комфорта клиента необходимо поддерживать чистоту в помещении. Иногда идеальная чистота привлекает больше, чем реклама. Это часть успешного бизнеса. Посетители всегда возвращаются в опрятные торговые центры.
Уборка в магазине – непростая задача, особенно в торговых центрах с большим количеством посетителей. Рекомендуется доверить химчистку розничного магазина профессионалам. Работники клининга быстро выполнят свою работу, не мешая рабочему процессу. Почему важно следить за чистотой в магазине и как правильно делать клининг, расскажем в этой статье.
В этой статье:
Почему важно поддерживать чистоту
Торговые центры есть в каждом городе. У этих магазинов достаточно большой поток посетителей. При такой посещаемости поддержание чистоты – это необходимость, особенно в плохую погоду. С большими объемами работ не справится один или два штатных сотрудника.
Содержание штатной уборщицы бывает невыгодно, неэффективно и требует официального трудоустройства.
При необходимости быстрой и качественной чистки с применением профессионального оборудования и качественной химии рекомендуется обратиться в клининговую компанию. Найти предприятие, которое проводит комплексную уборку, несложно. Обращение к специалистам является не прихотью, а необходимостью. От опрятного вида зависит не только уровень продаж, но и репутация.
Клининг в торговых залах требует выполнения различных услуг и этапов, поэтому химчистка может занять весь день. Кроме того, каждый вид работ предполагает использование отдельного оборудования и химии. Штатные сотрудники качественно выполнить чистку помещения не смогут даже за несколько дней.
Как часто необходимо проводить уборку
Частота проведения клининга зависит от размеров магазина, потока покупателей и типа товара. Рекомендации по проведению уборки:
- ежедневная чистка – мытье полов, протирание полок и прилавков, очистка зеркал, вынос мусор;
- клининг санузла – 1-2 раза в день;
- очистка кассовых зон, что подвержены накоплению загрязнений и бактерий – потребуется проведение чистки 2-3 в день;
- еженедельная уборка – мытье окон, дезинфекция поверхностей, очистка вентиляции.
Рекомендуется обратиться к профессиональной клининговой компании. Профессиональный клининг включает ряд мероприятий как:
- уход за напольным покрытием, мытье;
- дезинфекция помещения;
- чистка ковровых покрытий;
- влажная уборка всего помещения;
- удаление загрязнений с подоконников, дверей, стен, шкафов и полок;
- чистка витрин, зеркал и окон;
- чистка лифтов и эскалаторов;
- клининг санузла;
- вынос мусора.
Необходимость проведения дополнительных услуг уборки (например, очистка складов и прилегающих к территории санузлов) оговаривается перед началом уборки и прописывается в договоре.
Как часто необходимо проводить генеральную уборку
Частота проведения генеральной уборки также зависит от размеров помещения, проходимости и уровня загрязнения. В небольших магазинах достаточно проводить генеральную химчистку два раза в год. В крупных ТЦ необходимо прибегать к очистке один раз в месяц.
Рекомендации специалистов по проведению уборки в розничных магазинах:
- проведение сезонной очистки – чистка от пыли и паутины, мытье окон, чистка полов и мебели для освежения вида помещения;
- при наличии ковров и мебели потребуется глубокая очистка 1-2 раза в год;
- чистка труднодоступных мест (задние стороны шкафов, вентиляция);
- проведение генеральной уборки по завершении ремонтных работ.
Как чистота влияет на клиентов
Чистота в магазине влияет на впечатление клиентов и их общее восприятие помещения. Когда они входят в чистый и аккуратный торговый зал, это демонстрирует внимание руководителей к деталям и говорит о заботливом отношении к клиентам. Покупатель захочет совершить покупку в таком месте. Влияние чистоты на удовлетворенность клиентов в розничных магазинах не раз показала себя на деле.
Преимущества выбора клининговой компании для химчистки розничного магазина.
- Высокое качество работ. Чистый магазин вызывает приятные эмоции у покупателей. Сотрудники клининговой компании наведут чистоту даже в труднодоступных местах. Во время уборки используются только профессиональные средства, которые справляются с загрязнениями любой сложности, неприятными запахами, а также дезинфицируют поверхности.
- Высокие оценки покупателей.
- Экономия времени. В клининге работают только профессионалы. Они эффективно наведут чистоту в помещении, не мешая работникам и покупателям. Бесшумное оборудование быстро очистит торговый зал.
- Выполнение работы в оговоренные сроки. Работники клининговой компании будут на месте в указанное время. В случае непредвиденных ситуаций один сотрудник заменяет другого.
- Повышение показателей продаж.
- Подход к клиенту. Периодичность, схема клининга и перечень услуг предварительно оговариваются.
- Лояльность обслуживания.
Чистота свидетельствует о профессионализме и заботе о деталях.
Может заинтересовать
Рекомендации по поддержанию чистоты
Для поддержания чистоты в магазине нужно выполнять следующие рекомендации:
- разработать ежедневный план уборки;
- поддерживать порядок на полках и витринах;
- поддерживать чистоту в санузлах;
- регулярно мыть полы и выносить мусор;
- очищать зеркала, лампы и другие детали, которые могут накапливать грязь
- нанять клининговую компанию для эффективной очистки помещения.
Химчистка торговых залов – сложная задача, требующая определенных знаний и умений. Для каждой поверхности используется специальное оборудование и химия. Для клининга торгового зала потребуется команда профессионалов, которые отвечают за определенные участки на объекте.