Современный рынок клининговых услуг предлагает решение едва ли не любых задач, связанных с поддержанием порядка и чистоты. Несмотря на это, владельцы недвижимости и руководители организаций часто не решаются на сотрудничество с профессиональными сервисами, находясь под влиянием стереотипов. Эти стереотипы настолько прочно закрепились в представлении большинства, что до сих пор, несмотря не доступность информации, клининг воспринимается как нечто подозрительное.
О клининговых службах по-прежнему ходит масса домыслов, которые на самом деле представляют собой обыкновенные мифы. В этой статье мы рассмотрим самые популярные стереотипы о профессиональном клининге.
В этой статье:
Миф 1: Уборка будет проведена некачественно
Вообще, обращаясь к профессионалам, странно думать, что работа будет выполнена некачественно. Это возможно лишь в одном случае: если в стремлении сэкономить вы решите сотрудничать с сомнительными организациями или частными лицами, предоставляющими клининговые услуги. Большинство служб дорожат своей репутацией и всегда предоставляют своим заказчикам гарантии на выполненную работу.
Работники клининга проходят специальную подготовку, которая предусматривает обучение использованию профессионального оборудования, специализированных чистящих средств и различного инвентаря. Регулярно проводится обучение и повышение квалификации. Профессиональные клинеры прекрасно разбираются в методах удаления разных типов загрязнения, используют современные способы обработки поверхностей.
В работе клинеров предусмотрен внутренний контроль, который подразумевает предварительную оценку проведенной уборки. Он проводится с помощью специальных чек-листов, приняты в компании. Используя их, сотрудники получают возможность объективно оценить результат своей работы. Только после этого объект сдается клиенту, и если при проверке обнаруживаются какие-либо недочеты, они оперативно устраняются.
Миф 2: Стоимость выше, чем нанять сотрудника в штат
На первый взгляд кажется, что это действительно так. При изучении прайса клининговой службы у заказчика может сложиться впечатление, что приглашение уборщиц в штат будет менее затратным. На деле же ситуация иная: штатные сотрудники получают не только ежемесячную зарплату, но и другие выплаты (больничные, отпускные, премии). Человек в организации может в любой момент уйти на больничный или вовсе уволиться, из-за чего потребуется экстренно переделывать график уборки помещений – а это еще и временные затраты.
Отдельной статьей расходов становится закупка чистящих/моющих средств, инвентаря, оборудования. Следует учитывать и амортизацию техники, ее экстренные поломки и замену. Для выполнения всей этой работы нужно нанимать специального сотрудника, ответственного за хозяйственную часть. Если организация большая, придется открывать целый отдел – где уж тут небольшие расходы!
Спланировать расходы на уборку из месяца в месяц будет сложнее, поскольку невозможно предусмотреть непредвиденную поломку техники или уход работника на больничный. Получается, что решение поддерживать порядок в организации своими силами обойдется дороже, чем сотрудничество с клининговой службой. Более того, передача задач по поддержанию порядка на аутсорс существенно экономит и ваше время.
Миф 3: Клинеры будут использовать вредные химические реагенты
Один из самых популярных мифов о профессиональном клининге. Вероятно, он сформировался в связи с тем, что домашняя бытовая химия воспринимается нами, как безопасная – ее ведь разрешено применять дома! А приставка «профессиональный» невольно ассоциируется с чем-то сильнодействующим, агрессивным и токсичным.
В реальности ситуация практически обратная. В арсенале клинеров целый комплекс чистящих и моющих средств. Их состав разрабатывается в соответствии с мировыми экологическими стандартами, а безопасность каждого компонента тщательно проверяется. При уборке жилых помещений, офисов, магазинов специалисты сервиса используют средства, полностью безопасные для здоровья и самочувствия людей.
Для работы со специфическими объектами (например, санузлами) применяют сильнодействующие составы с антибактериальным действием. При непосредственном контакте они действительно способны вызвать раздражение, однако клинеры, соблюдая правила применения средства, гарантируют безопасность в помещении после завершения уборки.
Миф 4: Неудобно согласовывать время работ
Стереотип сформировался из-за привычного понимания графика работы любой организации. Кажется, что клининговые службы работают в то же время, что и большинство компаний. А значит, возможность выбора времени уборки строго ограничена.
На самом деле профессиональные клининговые сервисы имеют достаточно ресурса, чтобы подстроиться под заказчика. Если речь идет о жилых помещениях, выезд на объект выполняется в рабочее время, пока клиенты находятся на работе, либо в выходные дни. Для организаций возможно проведение уборки в любое время дня, включая ночные часы. График работ предварительно обсуждается и согласовывается без особых проблем.
Кстати, сотрудничество с клининговой службой положительно сказывается на имидже организации. Дело в том, что профессиональные клинеры умеют выполняют работу качественно и незаметно: клиенты фирмы попросту не заметят уборщица с ведром и тряпкой, зато сразу обратят внимание на чистоту и порядок в помещении.
Миф 5: Риск кражи
Миф о том, что сотрудники клининга выносят из квартиры что-то ценное, является, пожалуй, самым популярным. Его устойчивость понятна: людям свойственно недоверие к незнакомцам, которые оказываются на их территории.
Сотрудничество с проверенной клининговой службой сводит риск такого происшествия к нулю. Во-первых, все работники сервиса официально трудоустроены, а значит, работодатель имеет доступ к их личной информации. Даже самый отчаянный вор вряд ли решится на преступление при таких условиях. Во-вторых, при приеме на работу в клининговую службу каждый кандидат проходит собеседование, в ходе которого оценивается его предыдущий опыт. Наконец, в-третьих, сотрудники клининговой службы заинтересованы в работе, которая приносит стабильный заработок, а не в импульсивных и крайне рискованных авантюрах. Сервис клининга Cleaning Line гарантируют полную безопасность вашего имущества во время и после проведения уборки.
Как видите, самые распространенные и укоренившиеся стереотипы о клининге вдребезги разбиваются о достоверные факты. Сервис одинаково востребован и у частных лиц, и у представителей бизнеса. Профессиональная уборка – это удобно, безопасно и выгодно, особенно в условиях большого города, где остро ощущается нехватка времени.