+7 (499) 455-66-75
Заказать звонок
Категории уборок
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад

Особенности ежедневной уборки офиса

Особенности ежедневной уборки офиса

Пыльный принтер, грязный пол и ворох смятых бумаг около мусорной корзины – печальная картина для офиса. Такая обстановка негативно влияет на работоспособность сотрудников и постепенно уводит ее в минус. Поэтому одни из главных векторов в организации офисной деятельности становится необходимость поддерживать порядок. Чем отличается уборка в офисе от других видов клининга, какие правила в ней действуют – читайте в статье.

Как проводится ежедневная уборка в офисе

Поддерживать порядок в офисном помещении непросто: такая услуга имеет свои особенности. Они связаны со спецификой обстановки кабинетов. Во-первых, обилие техники: компьютеры, планшеты, принтеры, ксероксы и многое другое располагается в помещении и притягивают много пыли. Во-вторых, рабочий процесс, от которого желательно не отвлекать работников.

Эти особенности влияют на планирование ежедневного клининга:

  • Предварительное составление графика. Как правило, повседневная уборка в офисе проводится один или два раза в день. В первом случае клинеры работают утром, перед началом рабочего дня, подготавливая кабинеты к приходу сотрудников. Если же клининг выполняется дважды в день, специалисты также приступают к уборке в конце рабочего дня, когда офисные работники уходят.
  • Принцип уборки «сверху вниз». Клинеры начинают выполнение работы с обработки поверхностей: удаляется пыль с офисной техники, а также со столов, подоконников, полок. Только после этого приступают к мытью полов. Эта особенность позволяет избавиться от большего количества пыли и предотвратить ее распространение по воздуху.
  • Клининг не должен мешать рабочему процессу. Очень важное правило. Каким бы сосредоточенным и погруженным в работу ни был сотрудник, неожиданная уборка в кабинете его отвлечет. Поэтому наведение порядка не должно пересекаться по крайней мере с активным периодом работы.

Добавим, что выполнение ежедневной уборки в офисе не предполагает повсеместной обработки всех поверхностей и углов кабинета. Она нацелена на устранение основных загрязнений (в особенности актуально для межсезонья и зимы, когда много пыли и грязи приносится с улицы), а также на поддержание атмосферы свежести и комфорта в помещении.

Стандарты уборки

Стандарты уборки

В профессиональном клининге утверждены общие стандарты чистоты в офисе. Они регламентируют уровень порядка в кабинетах, который позволяет поддерживать комфортную для работы и безопасную для здоровья атмосферу. Кроме того, стандарты также связаны с официальными требованиями СанПин.

С одной стороны, чистота в офисном помещении повышает работоспособность специалистов и их лояльность компании. С другой, отсутствие соответствующих условий может привести не только к снижению эффективности, но и к весьма ощутимым санкциям со стороны контролирующих органов. Поэтому придерживаться правил и стандартов чистоты в офисе необходимо.

Услуги профессиональной уборки в офисах и других помещениях регламентируется ГОСТом, где прописана специфика наведения порядка. Согласно документу, работа клинеров включает в себя:

  • Сбор и вынос мусора с последующей заменой мусорных пакетов/урн.
  • Удаление пыли с мебели, подоконников и других открытых поверхностей.
  • Удаление пыли с офисной техники (с соблюдением ТБ).
  • Обработка и дезинфекция элементов интерьера, с которым наиболее часто контактирую сотрудники и посетители: дверные ручки, кнопки лифта, перила, выключатели.
  • Обработка напольных покрытий (ковролина, ковровых дорожек) пылесосом и мытье полов.
  • Дезинфекция санузлов и кухни.

Также стандарты уборки офиса предполагают пополнение расходных материалов в туалетах (туалетная бумага, мыло, салфетки) и проветривание помещения.

Одной из главных особенностей офисных помещений является то, что в них постоянно находятся люди. Поэтому существуют ограничения на использование агрессивных чистящих и моющих средств в клининге. Их состав должен быть экологичен и безопасен. Исключение составляют санузлы, в которых допустимо применение средств на основе дезинфектантов.

Быстрый заказ
Заказать бесплатный аудит клининга
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

Почему выбирают клининговые компании

Как проводится ежедневная уборка в офисе

Решить вопрос с ежедневной уборкой в офисе можно двумя путями: пригласить в штат уборщицу или обратиться в профессиональную клининговую службу. На первый взгляд первый вариант кажется более выгодным. Но если копнуть глубже, станет ясно, почему большинство компаний выбирают клининг.

Преимущества профессиональной уборки:

  • Удобный график. Клинеры работают по предварительно согласованному графику. Поэтому сотрудники офиса не будут отвлекаться от выполнения задач из-за неожиданного шума пылесоса или мытья пола, если уборщица приступит к наведению порядка в начале рабочего дня.
  • Профессиональный уровень. Оборудование, качественные моющие средства, вспомогательный инвентарь – компании клининга обеспечивают предельно высокое качество уборки. Чтобы достичь такого уровня своими силами, придется вложить очень много средств, времени и сил.
  • Оптимизация бюджета на уборку. Наличие уборщиц в штате требует немало расходов: на зарплату, оплату больничных/отпусков, закупку моющих средств, обновление оборудования и инвентаря. При простом подсчете обратиться в клининговую службу выйдет дешевле.

Сотрудничество с клининговой компанией – оптимальный подход к ежедневной уборке офиса. Это возможность постоянно поддерживать комфортную атмосферу в кабинетах и уровень чистоты, который устроит всех: сотрудников, руководство и контролирующие службы.

Может заинтересовать

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности