+7 (499) 455-66-75
Заказать звонок
Категории уборок
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад
Назад

Особенности уборки в гостинице

Особенности уборки в гостинице

Номерной фонд маленьких отелей и больших гостиниц отличается благодаря качеству, составу и техническому оснащению по стандартам. Особенности внедрения процесса как уборка гостиницы отличаются услугами, но при этом соблюдается особый порядок для наведения чистоты. При этом важным условием является соблюдение всех необходимых гигиенических и санитарных норм. За то, насколько хорошо выполнена уборка внутри гостиницы, отвечает отдел хозяйственной службы. Здесь трудятся работники и персонал, следящие за тем, чтобы наведение чистоты происходило в четко указанное время.

Порядок и технология уборки номеров

Рассматривая особенности уборки в гостинице, стоит посмотреть на то, что в штате компании, предоставляющей условия для проживания гостей на территории отеля, среди персонала должны быть горничные и супервайзеры. Их количество определяется тем, какие габариты площади гостиницы и номерного фонда придется систематически убирать не только после выселения гостей, но и на протяжении дня. Обеспечивается соблюдение чистоты на участках, которые прилегают к территории гостиницы.

Рассматривая обеспечение порядка в машинном отделении и на парковках, то за это несет ответственность инженерный отдел. На этапе проведения уборки в номерном фонде гостиницы горничные применяют только специализированные средства, а сама компания обеспечивает их не только всем необходимым инвентарем, но и техническим оснащением.

Что необходимо для уборки в гостинице

Что необходимо для уборки в гостинице?

Прежде чем выполнить процесс уборки в гостинице, стоит изучить особенности и разобраться с тем, что необходимо для реализации этого действия. Чтобы номерной фонд и все помещения были убраны качественно, персонал должен руководствоваться правилами.

  • Для уборки каждой поверхности отдельно существуют инструменты в виде тряпки, мопа и салфетки, и специально предназначенные для такого процесса средства. В продаже можно найти моющее средство для каменной, ковровой, зеркальной, пластиковой и хромированной поверхности.
  • С помощью салфеток в помещениях происходит устранение пыли, а также дальнейшая полировка поверхностей. Посредством их использования можно выполнять сухую, но и влажную уборку. Чтобы это действие было максимально правильным, периодически салфетки нужно менять или же ополаскивать.
  • Для мытья окон, стен и полов можно использовать обыкновенные тряпки.

Рассматривая особенности реализации уборки в помещениях, важно обратить внимание на такое приспособление, как моп. Оно представляет собой специальную хлопчатобумажную или же микрофибровую насадку, предназначенную для швабры. Сама установка состоит из держателя, мопа и удлиненной ручки. Посредством применения устройства можно выполнять протирание окон, стен, полов и даже тех участков, которые находятся в труднодоступных местах.

При покупке моющего средства стоит смотреть на то, для мойки каких поверхностей оно предназначено. Сам цвет мопа также отвечает за то, для какой зоны он может использоваться, и какие виды моющих средств для него подходят больше всего.

Как часто нужно проводить уборку

Как часто нужно проводить уборку?

Прежде чем реализовать текущую уборку в номерном фонде гостиницы, важно помнить о том, что этот процесс регулируется государственными, международными стандартами, установленными заведением. Если смотреть на установленные стандарты, то генеральная уборка реализуется не реже чем один раз в неделю. В том случае если номер находится в нежилом состоянии, то эту процедуру можно сократить до одного раза на протяжении месяца.

При рассмотрении отелей, которые популярны и пользуются востребованностью среди жильцов, то очистка помещений происходит не менее чем один раз на протяжении суток. Сюда входят такие варианты работ, как протирание пыли, мойка полов, смена банных принадлежностей, наведение общего порядка и устранение мусора.

Если же обращать внимание на генеральное наведение порядка, то сюда дополнительно входят процедуры, такие как стирка занавесок, чистка коврового покрытия и мытье окон. Также при необходимости могут быть услуги по мелкому ремонту, если в этом есть потребность. Если же горничная замечает такую проблему, она должна обратиться за помощью к рабочему отеля, который моментально должен устранить подобную поломку в свободное время. К таким специалистам относятся сантехники, отделочники, мебельные мастера.

При получении заявки со стороны гостя о том, что в номере есть неисправность, устранить ее необходимо в ближайшее время. Основная задача горничной будет заключаться в том, чтобы принять такую претензию и моментально сообщить о ней соответствующему работнику.

Виды уборки

При наведении порядка в помещениях отелей могут использоваться следующие виды уборок, как:

  • ежедневная;
  • после того, как гости выезжают из номера;
  • генеральная;
  • поверхностная.

У каждой из них свои особенности, на которые должны обратить внимание горничная и персонал при выполнении своей работы.

Ежедневная уборка гостиницы начинается с того, что горничная должна открыть окно или же выполнить включение кондиционера. Далее происходит собирание мусора, нанесение на поверхность ванной моющего средства. После этого она переходит к тому, что требуется застелить кровать и устранить пыль, которая может находиться на любых поверхностях.

После застилания кровати можно пылесосить покрытия пола и приступать к мойке ванной и туалета. На последнем этапе осуществляется проверка на целостность лампочек, отвечающих за освещение. Придерживаясь перечисленных выше правил, текущий процесс наведения чистоты будет максимально правильным и качественным.

Если смотреть на особенности наведения чистоты после того, как гости выехали из номера, то здесь выполняются те же самые действия, что и при перечисленном выше варианте, но дополнительно полностью меняются средства и постельное белье. Генеральное наведение чистоты зачастую происходит один раз на протяжении 7-10 дней, когда горничная выполняют мойку окон и стен с внутренней стороны, осуществляет химчистку ковров, заменяет занавески и шторы и убирает весь мусор, находящийся в труднодоступных местах, который может быть под мебелью или за ней. Легкое наведение чистоты актуально в том случае, если помещение на протяжении достаточно большого промежутка времени находилось в пустом состоянии. Для этого можно протереть пыль с поверхностей и проветрить комнату.

Придерживаясь перечисленных выше стандартов, особенностей и правил наведения чистоты, каждый житель номера отеля будет доволен.

Быстрый заказ
Заказать бесплатный аудит клининга
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности
Общие правила для всех видов уборки

Общие правила для всех видов уборки

Наведение чистоты в отелях происходит с соблюдением правил и стандартов, которых в обязательном порядке стоит придерживаться. Каждая горничная на первом этапе должна подготовить тележку, на которую будут сложены все приспособления и средства, необходимые для работы. Также сюда входят предметы, которые в дальнейшем будут меняться в номере. Сюда можно отнести печатную продукцию, полотенца, косметические продукты и белье.

Следующая особенность заключается в том, что наведение чистоты внутри должно начинаться в направлении слева направо или справа налево, но по кругу. Это делается для того, чтобы ни один из объектов не был пропущен в помещении.

Какие используются тряпки при уборке в гостинице

Сотрудники клининговой компании выезжают на объект со своим инвентарем. Это не только техническое оборудование для уборки, но и тряпки, салфетки и другой инвентарь.

Так как в гостинице есть разные поверхности: стеклянные, полированные, деревянные, каменные, зеркальные – под каждую подбирается индивидуальное моющее средство и наиболее подходящий материал тряпки, салфетки. Салфетками сначала удаляют пыль, потом приступают к полированию поверхности. Кроме того, тряпки делят на те, что выполняют сухую уборку, и на те, которые предназначены для влажной очистки. Клинеры в основном предпочитают микрофибровые салфетки или хлопчатобумажные. Основное преимущество микрофибровой салфетки в том, что она поглощает в себя грязь, хорошо убирает пыль, при влажной уборке не оставляет разводов. Это универсальные тряпки, которые подойдут для любого типа поверхности, как и хлопчатобумажные. Они не царапают, не оставляют пятен и разводов, имеют хорошие впитывающие качества. Для стекла клинеры часто применяют тряпки из вискозного волокна. С их помощью окна, зеркала натираются до блеска. Такие тряпки не оставляют на поверхностях ворсинок, не вызывают аллергических реакций.

Уборка остальных помещений для гостей

Для гостей отеля есть услуги по наведению чистоты не только в том номере, где они проживают, но и в таких местах, как лобби, бар, ресторан, туалет, конференц-зал, коридор и лестница.

На лестницах, в коридорах и в лифтах наведение чистоты происходит в то время, когда наблюдается небольшое количество гостей. Все время на протяжении круглых суток происходит слежение за чистотой в туалетах, лобби и в холле. По мере, как происходит загрязнение пола, уборщица должна его систематически протирать и поверхности очищать от появления пыли. При этом важно следить за тем, чтобы подушки всегда были разложены на диванах, а стулья были расставлены по местам. В ночное время происходит наведение чистоты в конференц-залах, барах и ресторанах, так как это удобный промежуток времени и свободный от посетителей.

Уборка служебных помещений, территории и внешних стен гостиницы

Рассматривая особенности и правила наведения текущей чистоты в офисах и служебных помещениях, стоит посмотреть на то, что горничные выполняют процесс в вечернее время, когда сотрудников нет на работе. В офисах обязательно происходит протирание окон, вымывание пола, устранение мусора и удаление пыли, которая скопилась на поверхностях мебели.

Сотрудники, осуществляющие работу в хозяйственном отделе, отвечают за наведение чистоты на территории отеля с учетом мест, предназначенных для курения. Если необходимо выполнить очистку внешней поверхности стен, то для этого один раз в год можно пригласить сотрудников клининговых компаний.

Они занимаются оперативным, правильным и проверенным очищением всех внешних поверхностей здания. Все работы выполняются на любой высоте от поверхности земли с применением необходимого оборудования и технологий. Работа происходит на страховочных тросах, поэтому о безопасности сотрудников переживать не стоит. Стоимость услуг зависит от заказа в клининговой компании.

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности